ВкусВилл отчитался о работе сервиса доставки горячей еды
Игорь Бахарев
Популярность Сгоряча среди покупателей продолжает расти. За год было доставлено 5,5 миллионов заказов, что на 50% больше, чем в предыдущем году. Рекордным днем стал 21 ноября, когда было приготовлено и продано более 30 тысяч блюд.
"Сгоряча стал полноценным бизнес-направлением в компании", - отмечает Сергей Павлов, лидер проекта. Компания активно развивает не только онлайн-сервис, но и офлайн-направление, открывая фудкорты в торговых центрах и магазинах, а также запустив брендированный фудтрак.
Меню Сгоряча предлагает более 160 различных блюд, разработанных профессиональными поварами. В числе лидеров продаж – вторые блюда, занимающие 31% от общего объема. Популярность также завоевали завтраки, сэндвичи, бургеры и супы. Отдельного внимания заслуживает рост продаж блюд из птицы и завтраков с яйцом на 140%.
В 2025 году Сгоряча планирует продолжить активное развитие, открывая новые кухни и расширяя ассортимент блюд. Особое внимание будет уделено семейным форматам и растительным линейкам, спрос на которые постоянно растет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте