Вкусвилл изменит концепцию сбора заказов
Игорь Бахарев
"ВкусВилл" планирует в ближайшее время открыть 70 дарксторов, чтобы процесс сборки заказов не нервировал покупателей в обычных магазинах. Как рассказала управляющая электронной коммерцией "ВкусВилла" Лариса Романовская на конференции "Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов", компания видит экономическую целесообразность в таком подходе, ведь на сегодняшний день "ВкусВилл" обрабатывает около 100 тыс. заказов в день, поэтому расширять доставку сеть сможет только при создании соответствующей инфраструктуры.
Сейчас на магазины "у дома" ритейлера приходится в среднем 300 заказов в день. По словам Романовской, покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали "выглядеть безобразно". Такой поток заказов вынуждает компанию перестроить бизнес онлайн-доставки.
"Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы", - пояснила Романовская.
Сейчас у "ВкусВилла" уже 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте