Вкусвилл изменит концепцию сбора заказов

Игорь Бахарев

"ВкусВилл" планирует в ближайшее время открыть 70 дарксторов, чтобы процесс сборки заказов не нервировал покупателей в обычных магазинах. Как рассказала управляющая электронной коммерцией "ВкусВилла" Лариса Романовская на конференции "Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов", компания видит экономическую целесообразность в таком подходе, ведь на сегодняшний день "ВкусВилл" обрабатывает около 100 тыс. заказов в день, поэтому расширять доставку сеть сможет только при создании соответствующей инфраструктуры.

Сейчас на магазины "у дома" ритейлера приходится в среднем 300 заказов в день. По словам Романовской, покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали "выглядеть безобразно". Такой поток заказов вынуждает компанию перестроить бизнес онлайн-доставки.

"Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы", - пояснила Романовская.

Сейчас у "ВкусВилла" уже 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге.

Материал по теме

X5, "ВкусВилл" и "Яндекс.Маркет" выйдут на рынок онлайн-фармы

Материал по теме

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Материал по теме

Delivery Club начал доставку из дарксторов "ВкусВилла"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...