ВкусВилл доставит экзотические товары из Индии
Игорь Бахарев
ВкусВилл запустил новый онлайн-проект "Индилавка". Теперь покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе "Доставка по всей России и СНГ" на сайте Russia.vkusvill.ru.
ВкусВилл сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя.
Арт-директор ВкусВилла разработала для проекта концепцию и визуал айдентики. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак —маскот — воздушный синий слон. Заявка на регистрацию товарного знака "Индилавка" уже подана в Роспатент.
Товары из Индии появились в онлайн-каталоге ВкусВилла с бесплатной доставкой из 107 дарксторов Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. "Индилавка" доступна в разделе "Супермаркет" на сайте и в приложении ВкусВилл. Для широкой аудитории товары представлены в сервисе "Доставка по всей России и СНГ".
По итогам прошлого года товарооборот России и Индии превысил 35 млрд долларов, объёмы поставок стремительно растут, что открывает новые возможности для российских потребителей. При разработке проекта "Индилавка" исследователи ВкусВилла также отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику, произведённые в Индии, увеличилось в 2-3 раза. Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам. Согласно данным опроса покупателей ВкусВилла, 45 % используют товары из Индии, 82 % положительно относятся к индийской кухне и более 11 % могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21 %), продукты (19 %) и косметика (18 %).
В конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, ВкусВилл запустил проект "Индилавка" в тестовом периоде на 5 дарксторах компании. За полгода объёмы продаж индийских товаров выросли на 90 %, и команда приняла решение о масштабировании сервиса.
На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин, говорят в компании. Проведя опрос среди покупателей, компания выяснила, что большая часть хотела бы видеть в каталоге ВкусВилла благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие товары.
В каталоге "Индилавки" более 100 товаров. Ассортимент состоит из популярных средств, которые лидеры проекта протестировали на себе и используют в повседневной жизни: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости. Все товары соответствуют концепции ВкусВилла — простые и природные составы.
За первые месяцы работы проекта уже выделились самые популярные товары, по числу покупок лидируют:
- Благовония супер сандал,
- Смесь специй для курицы карри,
- Подставка под благовония лодочка,
- Кокосовая мука,
- Благовония наг чампа,
- Ваниль стручки индонезийская,
- Смесь специй гарам масала,
- Благовония супер хит,
- Благовония Rose,
- Куркума высокогорная молотая.
Среди приоритетных направлений развития проекта: расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте