ВкусВилл доставит экзотические товары из Индии

Игорь Бахарев

ВкусВилл запустил новый онлайн-проект "Индилавка". Теперь покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе "Доставка по всей России и СНГ" на сайте Russia.vkusvill.ru

ВкусВилл сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя. 

Арт-директор ВкусВилла разработала для проекта концепцию и визуал айдентики. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак —маскот — воздушный синий слон. Заявка на регистрацию товарного знака "Индилавка" уже подана в Роспатент. 

Товары из Индии появились в онлайн-каталоге ВкусВилла с бесплатной доставкой из 107 дарксторов Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. "Индилавка" доступна в разделе "Супермаркет" на сайте и в приложении ВкусВилл. Для широкой аудитории товары представлены в сервисе "Доставка по всей России и СНГ". 

По итогам прошлого года товарооборот России и Индии превысил 35 млрд долларов, объёмы поставок стремительно растут, что открывает новые возможности для российских потребителей. При разработке проекта "Индилавка" исследователи ВкусВилла также отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику, произведённые в Индии, увеличилось в 2-3 раза. Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам. Согласно данным опроса покупателей ВкусВилла, 45 % используют товары из Индии, 82 % положительно относятся к индийской кухне и более 11 % могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21 %), продукты (19 %) и косметика (18 %). 

В конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, ВкусВилл запустил проект "Индилавка" в тестовом периоде на 5 дарксторах компании. За полгода объёмы продаж индийских товаров выросли на 90 %, и команда приняла решение о масштабировании сервиса. 

На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин, говорят в компании. Проведя опрос среди покупателей, компания выяснила, что большая часть хотела бы видеть в каталоге ВкусВилла благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие товары. 

В каталоге "Индилавки" более 100 товаров. Ассортимент состоит из популярных средств, которые лидеры проекта протестировали на себе и используют в повседневной жизни: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости. Все товары соответствуют концепции ВкусВилла — простые и природные составы. 

За первые месяцы работы проекта уже выделились самые популярные товары, по числу покупок лидируют:

  1. Благовония супер сандал,
  2. Смесь специй для курицы карри,
  3. Подставка под благовония лодочка,
  4. Кокосовая мука,
  5. Благовония наг чампа,
  6. Ваниль стручки индонезийская,
  7. Смесь специй гарам масала,
  8. Благовония супер хит,
  9. Благовония Rose,
  10. Куркума высокогорная молотая. 

Среди приоритетных направлений развития проекта: расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.


Материал по теме

ВкусВилл купил Обед.ру

Материал по теме

ВкусВилл запустил бота-помощника

Материал по теме

Искусственный интеллект помог ВкусВилл создать дизайн упаковки продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

Арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу предпринимателя Кирилла Жарикова, который требовал компенсации от Ozon за утилизированный без его ведома товар. Суд постановил, что маркетплейс действовал незак...

Спортивный стиль набирает обороты: Lamoda делится данными о весенних трендах

С наступлением весны спрос на спортивные товары в России значительно возрос. По данным Lamoda, онлайн-платформы по продаже одежды и обуви, в марте-апреле 2024 года он увеличился на 23% по сравнению с началом го...

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо главе комитета Госдумы по законодательству Павлу Крашенинникову с просьбой доработать законопроект, ограничивающий возможность судов снижать раз...

CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов, запустил новую услугу - доставку автомобилей из-за рубежа. На данный момент на сайте CDEK.Shopp...

В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) возбудило дело против ООО "Бургер Рус" (бренд Burger King) за возможную недобросовестную рекламу. В рекламе сети ресторанов бы...

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.