"ВкусВилл" доставит еду пассажирам поездов

Игорь Бахарев
"ВкусВилл" запустил совместный с РЖД проект доставки еды к вагону поезда. Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону наборы продуктов, собранные сервисом доставки кейтеринга и гастробоксов "ВкусВилл Праздник".

Для пассажиров "ВкусВилл Праздник" разработал 9 наборов с готовой кулинарией, напитками, полезными снеками и десертами. Гастробоксы подходят под разные вкусовые предпочтения и привычки питания, в том числе предусмотрен диетический набор и вариант для тех, кто путешествует с детьми. В ассортименте наборы на одного: "Микс", "Сладкий", "Сытный", "С чиабаттой", а также для компании или семьи: "TO GO", "Чайный", "Витаминный", "Десертный", "Гранд дорожный". 

"Доставка еды к поезду" входит в перечень дополнительных услуг при оформлении билета. Меню "ВкусВилл Праздник" доступно для пассажиров в Москве при покупке билетов не менее чем за двое суток до отправления поезда.

Сделать заказ можно в момент покупки электронного билета на сайте "РЖД" или в мобильном приложении "РЖД Пассажирам", а также к ранее приобретенному проездному документу, в личном кабинете и в разделе "Оформление услуг к билетам".

Ранее S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширил опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они включают легкие салаты, роллы и сэндвичи, напитки, снеки.

Материал по теме

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Материал по теме

ВкусВилл нарастил онлайн-продажи вдвое

Материал по теме

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...