"Вкусвилл" будет доставлять наборы еды

Игорь Бахарев
Сеть продуктовых магазинов "Вкусвилл" запустила доставку готовых блюд. Как сообщает Forbes, компания предлагает еду из продуктов собственной линейки на производстве компании "Гурманиум". Доставка в тестовом режиме будет осуществляться по Москве и Подмосковью.

Купить наборы готовой еды можно будет с конца февраля. Клиенты смогут выбрать разные наборы блюд, исходя из собственной диеты. Например, для тех, кто хочет похудеть, рацион будет рассчитан исходя из 850 калорий в день, а для тех, кто хочет набрать вес, - 2500 калорий. В зависимости от калорийности набор еды на день может стоить 1100-1600 рублей.

Тестирование сервиса завершится в конце марта 2019 года, после этого "Вкусвилл" решит, стоит ли полноценно запускать сервис.

Clip2net_190226170924.png

Руководитель проекта по доставке готовых рационов от сети магазинов "ВкусВилл" Владимир Фарафонов рассказывает, что идея проекта появилась осенью прошлого года. Смысл в том, чтобы люди были уверены не только в свежести приготовленного блюда, но и в качестве используемых продуктов.

Основатель "Партии Еды" Михаил Перегудов напоминает, что хотя на рынке доставки готовых рационов и работает уже множество сервисов, но по-настоящему крупные игроки на него еще не вышли.

"Есть хорошо растущие стартапы, но они еще не стали по-настоящему большими. Тем не менее, место точно есть, так как сам спрос на доставку готовых блюд и готовых рационов, в частности, очень быстро растет. Основная борьба развернется в следующие три-пять лет, и все только начинается", - полагает Перегудов.

Вопрос, кто даст достойный сервис, который удовлетворит всех клиентов. Согласно исследованию Nielsen46% потребителей в нашей стране не в восторге от того, что еду привозят не к назначенному времени, а в интервале от и до. Особенно актуально это для доставки готовых блюд. Ведь намного удобнее заказать обед в офис к определенному времени и знать, что у тебя точно будет перерыв, чем сидеть и ждать доставку на совещании. Даже разница в двадцать минут может быть критичной.

"Доставка готовых наборов быстрорастущий, но все же небольшой сегмент рынка. Лидеры рынка наборов для приготовления (Партия еды, Шефмаркет, Elementaree) все вместе не доставляют 2 тыс заказов в день, хотя работают уже более пяти лет. «Вкусвилл» должен сосредоточится на доставке всей своей линейки. Как показывает практика Golamago, например, покупателю данные товары интересны", - рассказывает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Материал по теме

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.