"Вкусвилл" будет доставлять наборы еды
Игорь Бахарев
Купить наборы готовой еды можно будет с конца февраля. Клиенты смогут выбрать разные наборы блюд, исходя из собственной диеты. Например, для тех, кто хочет похудеть, рацион будет рассчитан исходя из 850 калорий в день, а для тех, кто хочет набрать вес, - 2500 калорий. В зависимости от калорийности набор еды на день может стоить 1100-1600 рублей.
Тестирование сервиса завершится в конце марта 2019 года, после этого "Вкусвилл" решит, стоит ли полноценно запускать сервис.
Руководитель проекта по доставке готовых рационов от сети магазинов "ВкусВилл" Владимир Фарафонов рассказывает, что идея проекта появилась осенью прошлого года. Смысл в том, чтобы люди были уверены не только в свежести приготовленного блюда, но и в качестве используемых продуктов.
Основатель "Партии Еды" Михаил Перегудов напоминает, что хотя на рынке доставки готовых рационов и работает уже множество сервисов, но по-настоящему крупные игроки на него еще не вышли.
"Есть хорошо растущие стартапы, но они еще не стали по-настоящему большими. Тем не менее, место точно есть, так как сам спрос на доставку готовых блюд и готовых рационов, в частности, очень быстро растет. Основная борьба развернется в следующие три-пять лет, и все только начинается", - полагает Перегудов.
Вопрос, кто даст достойный сервис, который удовлетворит всех клиентов. Согласно исследованию Nielsen, 46% потребителей в нашей стране не в восторге от того, что еду привозят не к назначенному времени, а в интервале от и до. Особенно актуально это для доставки готовых блюд. Ведь намного удобнее заказать обед в офис к определенному времени и знать, что у тебя точно будет перерыв, чем сидеть и ждать доставку на совещании. Даже разница в двадцать минут может быть критичной.
"Доставка готовых наборов быстрорастущий, но все же небольшой сегмент рынка. Лидеры рынка наборов для приготовления (Партия еды, Шефмаркет, Elementaree) все вместе не доставляют 2 тыс заказов в день, хотя работают уже более пяти лет. «Вкусвилл» должен сосредоточится на доставке всей своей линейки. Как показывает практика Golamago, например, покупателю данные товары интересны", - рассказывает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте