Меню

"ВКонтакте" запустила сервис частных объявлений

Игорь Бахарев

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила сервис частных объявлений. Как сообщает vc.ru, пользователи площадки получили возможность публиковать посты о продаже товаров и услуг в разделе "Товары" наравне с сообществами.  

На сегодняшний день каталог товаров доступе в декстопной версии соцсети, однако в будущем он появится и в мобильном приложении и версии сайта. В разделе доступен поиск по объявлениям и различные фильтры: цена, категория, город. 

ВКонтакте запустила сервис частных объявлений - 1

Оплатить товар непосредственно на странице с объявлением нельзя. Вместо этого пользователям предлагают связаться с продавцом через личные сообщения. Директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрий Иванов отметил, что перевести деньги можно с помощью сервиса переводов, который был запущен в августе. 

ВКонтакте запустила сервис частных объявлений - 2

Размещение объявлений в каталоге товаров бесплатно для пользователей. Представители соцсети отметили, что сейчас продавцы могут воспользоваться таргетированной рекламой, чтобы продвигать товар, а в дальнейшем планируется предоставить пользователям другие платные инструменты. 

Ранее "ВКонтакте" анонсировала новый формат объявлений. В рекламных записях появятся кнопки с призывом к действию, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители соцсети объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. 

В ноябре пользователи социальной сети «Одноклассники» получили возможность продавать товары через сообщества. Продавцы могут бесплатно размещать товарные объявления в открытых группах.

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...