Меню

"ВКонтакте" запустила сервис частных объявлений

Игорь Бахарев

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила сервис частных объявлений. Как сообщает vc.ru, пользователи площадки получили возможность публиковать посты о продаже товаров и услуг в разделе "Товары" наравне с сообществами.  

На сегодняшний день каталог товаров доступе в декстопной версии соцсети, однако в будущем он появится и в мобильном приложении и версии сайта. В разделе доступен поиск по объявлениям и различные фильтры: цена, категория, город. 

ВКонтакте запустила сервис частных объявлений - 1

Оплатить товар непосредственно на странице с объявлением нельзя. Вместо этого пользователям предлагают связаться с продавцом через личные сообщения. Директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрий Иванов отметил, что перевести деньги можно с помощью сервиса переводов, который был запущен в августе. 

ВКонтакте запустила сервис частных объявлений - 2

Размещение объявлений в каталоге товаров бесплатно для пользователей. Представители соцсети отметили, что сейчас продавцы могут воспользоваться таргетированной рекламой, чтобы продвигать товар, а в дальнейшем планируется предоставить пользователям другие платные инструменты. 

Ранее "ВКонтакте" анонсировала новый формат объявлений. В рекламных записях появятся кнопки с призывом к действию, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители соцсети объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. 

В ноябре пользователи социальной сети «Одноклассники» получили возможность продавать товары через сообщества. Продавцы могут бесплатно размещать товарные объявления в открытых группах.

Материал по теме

AliExpress Россия открывает аффилиатную платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...