Меню

Вконтакте запустил рекламные посты в лентах пользователей

Игорь Бахарев

Новая функция позволит представителям любых сообществ или фан-страниц  подготавливать и размещать рекламные посты  в новостных лентах даже тех пользователей, которые не подписаны на указанные страницы.

Как и любой другой формат рекламы, такие объявления можно будет легко таргетировать на заданную аудиторию: гео, демография, интересы и т.п. Схожая механика рекламы уже давно используется в таких социальных сетях Facebook и Twitter.

Российская социальная сеть делает правильные шаги на пути монетизации через добавление и расширение функционала рекламных и маркетинговых функций сервиса. Так, В начале 2015 года Вконтакте расширил возможности по сбору и аналитике маркетинговых активностей сообществ, а в середине 2014 года запустил новый формат рекламы "Рекламные акции".

Рекомендуем прочитать статью: Таргетированная реклама в Вконтакте: ключевые основы

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...