"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу
Игорь Бахарев
Теперь, чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Для этого достаточно включить "Магазин" в настройках. Администраторы увидят этот раздел в меню сообщества - здесь и доступны все возможности. Например, продавцы могут указывать свойства товара: цвет, материал, размер и другие характеристики.
Все варианты будут отображаться в одной карточке - больше не придётся искать нужное, пролистывая весь ассортимент. Также прямо из карточки можно написать продавцу, открыть его мини-приложение или форму сбора заявок, перейти на внешний сайт или добавить товар в корзину.
Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке.
"Обновлённый "Магазин" подойдёт как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты - все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса ВКонтакте", - рассказывает директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина.У тех, кто приобретёт товар в обновлённом "Магазине", появится раздел "Заказы" - он доступен в мобильном приложении VK и в десктопной версии ВКонтакте. Здесь можно просматривать историю покупок из разных магазинов и следить за статусом заказа - если он изменится, придёт уведомление.
Когда пользователь оформляет заказ, сообщество сможет написать ему - например, чтобы уточнить детали или договориться об оплате и доставке. Функция доступна при включённых сообщениях сообщества.
"Это лишь первый этап масштабного обновления "Магазина". В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе - и уже готовим другие полезные улучшения.Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение", - поясняет директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина.В этом году все магазины сообществ ВКонтакте будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте