Меню

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Игорь Бахарев
Социальная сеть ВКонтакте представила новую платформу для eСommerce - "Магазин 2.0". Сеть собрала вместе все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK.

Теперь, чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Для этого достаточно включить "Магазин" в настройках. Администраторы увидят этот раздел в меню сообщества - здесь и доступны все возможности. Например, продавцы могут указывать свойства товара: цвет, материал, размер и другие характеристики.

Все варианты будут отображаться в одной карточке - больше не придётся искать нужное, пролистывая весь ассортимент. Также прямо из карточки можно написать продавцу, открыть его мини-приложение или форму сбора заявок, перейти на внешний сайт или добавить товар в корзину.

Магазин 2.0_22.jpg

Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке.
"Обновлённый "Магазин" подойдёт как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты - все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса ВКонтакте", - рассказывает директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина.
У тех, кто приобретёт товар в обновлённом "Магазине", появится раздел "Заказы" - он доступен в мобильном приложении VK и в десктопной версии ВКонтакте. Здесь можно просматривать историю покупок из разных магазинов и следить за статусом заказа - если он изменится, придёт уведомление.

Когда пользователь оформляет заказ, сообщество сможет написать ему - например, чтобы уточнить детали или договориться об оплате и доставке. Функция доступна при включённых сообщениях сообщества.
"Это лишь первый этап масштабного обновления "Магазина". В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе - и уже готовим другие полезные улучшения.Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение", - поясняет директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина.
В этом году все магазины сообществ ВКонтакте будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары.
Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Материал по теме

"ВКонтакте" установила сроки годности баз для ретаргетинга

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...