Будут развивать сервис — туда пойдут и крупные интернет-магазины (комментарии о запуске "Товары ВКонтакте")

Игорь Бахарев

11 сентября "ВКонтакте" объявила о начале тестирования нового раздела «Товары ВКонтакте». На онлайн-витрине пользователи увидят все товары, которые продаются в сообществах и группах социальной сети. Публикуем комментарии представителей рынка.

— Насколько актуален запущенный недавно каталог  «Вконтакте» для интернет-магазинов? Каковы возможности и слабые места?

Ирина Поддубная, Westfalika.ruИрина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж группа компаний «Обувь России»:

— Для крупных интернет-магазинов каталог «Вконтакте» — это скорее способ позиционирования, а не инструмент продаж, так как пока все данные необходимо заносить вручную и выгрузить более 2000 товаров достаточно сложно, обработка заказов тоже только «ручная» (нет корзины, и на обработку заказов нужен отдельный сотрудник).

Поэтому мы пока будем использовать данный каталог для позиционирования бренда, будем выгружать только небольшое количество товаров — хиты продаж, 10-20 штук, т.к. представление моделей из новой коллекции — интересный формат, и пользователю, на наш взгляд, такой вид взаимодействия должен быть удобен. Думаем, что это первый шаг сети ВКонтакте на пути к интернет-продажам через площадку.

Будут развивать сервис — туда пойдут и крупные интернет-магазины. Возможно, данный проект в дальнейшем составит конкуренцию Яндекс.Маркету.

damir_feyzullov_PR_PДамир Фейзуллов, директор SMM PR Patner:

— «ВКонтакте» по с равнению с Facebook значительно меньше рекламных возможностей (до сих пор не запущен инструмент продвижение постов).

Чтобы стимулировать продажи своим Клиентам, в агентстве PR Partner мы практикуем следующие инструменты продвижения:

  • ТГБ (текстово-графические баннеры) на какие-то очень интересные товары, например, флешка для IPhone.
  • Кросс-постинг в сообществах-миллионниках, когда мы размещаем пост о каком-то интересном и полезном товаре с ссылкой на интернет-магазин.
  • Создание серии постов о самых интересных-вау продуктах интернет-магазина и размещение их в течении недели.

Общий каталог — это всегда полезно для продавца и покупателя. Первый получает дополнительный канал продаж / информирования о своем товаре, второй — возможность выбрать лучшее предложение в одном месте. Нам кажется, что общий каталог не будет пользоваться спросом.

Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia and Ukraine:Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia & Ukraine:

— Данный раздел «Товары» будет пользоваться спросом и популярностью. Уверена, что в ближайшем будущем он обрастет дополнительными сервисами, например, возможностью оплаты товаров по карте, различными способами рекламы и продвижения товаров в каталоге.

«ВКонтакте» — наиболее распространенная и популярная социальная сеть в России, с совершенно различными возрастными и социальными группами. Аудитория «ВКонтакте» интересна ритейлерам. Теперь соцсеть дает им возможность напрямую общаться с покупателями. Возможно, в скором будущем мы сможем наблюдать полноценные представительства e-commerce. Что касается мелких продавцов – для них это возможность продвигать свои товары, не привлекая больших дополнительных средств.  

— Как вы сейчас используете ВКонтакте для прямых продаж и рекламирования товаров?

Ирина Поддубная, Westfalika.ru

Ирина Поддубная, ГК«Обувь России»:

— Представительства в соцсетях — это поддержка наших брендов и взаимодействие с онлайн-и офлайн-покупателями. Поэтому ВКонтакте мы не используем для прямых продаж, только рекламируем товар. Применяем таргетированную рекламу и размещаем посты в группе бренда про интернет-магазин, в основном – это информация про сами товары с переходом на сайт интернет-магазина. У нас нет цели продавать именно через онлайн-площадку, так как у нас есть и большая розничная сеть. Также публикуем посты про акции в интернет-магазине (например, доставка в определенные регионы по сниженной цене), даем рекламу нашего мобильного приложения.

Для бренда продажи через соцсети могут быть способом проверить, насколько будет востребован интернет-магазин, поскольку его запуск «с нуля» требует значительных вложений.

Такой опыт есть у нашего бренда Lisette, который вошел в группу компаний «Обувь России» в сентябре 2014 года. Бренд ориентирован на аудиторию 18-30 лет — как раз основная аудитория ВКонтакте, поэтому в группе Lisette очень активные участники, они постоянно задавали вопросы, как можно заказать товар.

Спустя некоторое время были запущены продажи через данную соцсеть — была создана специальная «ветка обсуждений», в которой нужно было писать артикул товара (в альбомах в "ВКонтакте" были товары с ценой и артикулом) и адрес доставки. Доставка была только курьерская со склада в Новосибирске. Сейчас продажи через соцсеть временно приостановлены, так как скоро заработает интернет-магазин.

Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

current-theme

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

current-theme

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック