"ВКонтакте" анонсировала денежные переводы

Игорь Бахарев

Пользователи социальной сети "ВКонтакте" смогут осуществлять между собой денежные переводы. Как сообщают "Известия" со ссылкой на собственные источники, перевести деньги можно будет с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. 

Представители "ВКонтакте" отказались комментировать информацию. По данным издания, функция будет доступна как в декстопной, так и в мобильной версии. При этом пользователю не нужно будет узнавать номер карты получателя: перевод будут осуществляться на имя конкретного человека. 

Сейчас денежные переводы функционируют в "Одноклассниках". Пользователи соцсети могут  переводить от 500 рублей до 75 000 рублей единовременно, минимальная комиссия (при переводах до 1000 рублей) составляет 35 рублей. По данным компании, средняя сумма перевода достигает 4 000 рублей. 

Нововведение может упростить работу продавцам, предлагающим свои товары на платформе социальной сети. В апреле представители "ВКонтакте" рассказали, что в планы компании входит запуск товарного агрегатора, однако отметили, что речь о вводе оплаты через сайт не идет. 

На сегодняшний день у "ВКонтакте" есть специальный раздел "Товары", тестировать который начали в сентябре прошлого года. На онлайн-витрине пользователям доступны вся продукция, предлагаемая в сообществах и группах социальной сети. Сделать заказ можно только связавшись с администрацией сообщества, так как ВКонтакте еще не привязали к разделу ни одну из платежных систем. 

Шопинг в соцсетях постепенно набирает популярность у пользователей, при этом эксперты назвывают Instagram наиболее эффективным каналом для продвижения товаров. Однако руководитель компании «Лаборатория комьюнити» Владислав Титов отметил, что считает наиболее перспективным создание маркета на платформе «ВКонтакте». 

Материал по теме

Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году

Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

Как сегодня работать с WhatsApp Business API и другими каналами коммуникации: Советы и кейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...