Виртуальная реальность поможет покупателям мебели

Игорь Бахарев
Amazon представила сервис Amazon Showroom, который поможет онлайн-покупателям при выборе мебели. Магазин продает тысячи товаров для дома, в том числе диваны, ковры, стулья и столы. Клиенты компании постоянно жалуются, что не могут при дистанционной покупке понять, какие предметы обихода подходят для дома.

434.png

Сервис Amazon Showroom предоставляет клиентам "виртуальную гостиную", где они могут расставлять мебель по своему желанию. Менять декор и предметы, "примеряя" их к своей комнате. Можно даже изменить цвет стен и пола, чтобы было понятно, как будет смотреться мебель после ремонта.
"Мы даём возможность понять, как новая мебель будет соответствовать стилю жилой комнаты или офиса. Как они будут сочетаться с уже имеющимися предметами интерьера. В результате получается фотореалистичное изображение комнаты. Оно позволяет ответить на вопрос: "Как все эти вещи будут смотреться вместе?" - говорят в компании.
Дополненная реальность уже давно начала применяться в мебельных сетях. Так, шведская сеть товаров для дома IKEA совместно с Apple еще в 2011 году начали разрабатывать приложение, с помощью которого покупатели мебели смогут увидеть, как она будет смотреться в их квартире.

Для того, чтобы "примерить" мебель к дому, пользователи приложения должны будут сначала сфотографировать свои комнаты, а потом использовать приложение, чтобы "размещать" там предметы интерьера.

Материал по теме

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию 

Материал по теме

Amazon переформирует ТЦ в центры 

Материал по теме

Amazon показал рекордную 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...