Виктор Сюй и Алекс Васильев уходят из JD

Игорь Бахарев

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев переходят в китайскую компанию LeEco. Как сообщил «Коммерсант» со ссылкой на отраслевые источники, Сюй будет заниматься развитием компании в России, СНГ и Восточной Европе, а Васильев возглавит на российское отделение.

LeEco занимается производством электроники, предоставляет облачные сервисы, а также владеет онлайн-кинотеатром. Виктор Сюй не подтвердил и не опроверг слухи об уходе, однако Алекс Васильев уже заявил о выходе из JD.

"Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель", – сообщил Васильев на своей странице в Facebook. Представитель российского офиса JD отметил, что имя нового руководителя отделения еще неизвестно. 

Напомним, Алекс Васильев пришел в JD январе текущего года. Его ключевые обязанности включали в себя разработку решений по логистике, создание сети шоу-румов с товарами, реализуемыми компанией на российском рынке, развитие послепродажного обслуживания на территории России, а также налаживание и развитие партнерских связей в смежных отраслях.

Ранее Васильев занимал должность директора по международному развитию SPSR Express, где отвечал за развитие трансграничных логистических проектов для ведущих международных компаний в сфере электронной торговли.

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

current-theme

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

current-theme

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

current-theme

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Рост рынка ретейл-медиа в 2025 году: прогнозы и тенденции

current-theme

Онлайн-шопинг стал главным каналом покупок для россиян

current-theme

МТС и МБ РУС запускают онлайн-продажи авто и расширяют розничное партнёрство

current-theme

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

current-theme

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

current-theme

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

current-theme

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.