Виктор Сюй и Алекс Васильев уходят из JD

Игорь Бахарев

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев переходят в китайскую компанию LeEco. Как сообщил «Коммерсант» со ссылкой на отраслевые источники, Сюй будет заниматься развитием компании в России, СНГ и Восточной Европе, а Васильев возглавит на российское отделение.

LeEco занимается производством электроники, предоставляет облачные сервисы, а также владеет онлайн-кинотеатром. Виктор Сюй не подтвердил и не опроверг слухи об уходе, однако Алекс Васильев уже заявил о выходе из JD.

"Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель", – сообщил Васильев на своей странице в Facebook. Представитель российского офиса JD отметил, что имя нового руководителя отделения еще неизвестно. 

Напомним, Алекс Васильев пришел в JD январе текущего года. Его ключевые обязанности включали в себя разработку решений по логистике, создание сети шоу-румов с товарами, реализуемыми компанией на российском рынке, развитие послепродажного обслуживания на территории России, а также налаживание и развитие партнерских связей в смежных отраслях.

Ранее Васильев занимал должность директора по международному развитию SPSR Express, где отвечал за развитие трансграничных логистических проектов для ведущих международных компаний в сфере электронной торговли.

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Материал по теме

Выручка JD выросла на четверть за квартал

Материал по теме

JD.com запускает свою службу доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...