Веб-аналитики соберутся на iMetrics-"сходку"

Игорь Бахарев

Не пропусти главную «сходку» главных веб-аналитиков!

17-18 ноября в ЦМТ на Красной Пресне состоится главное российское событие, посвященное веб-аналитике – конференция iMetrics.

На мероприятии вы узнаете:

  • какие данные сейчас доступны и сложности их получения;
  • каковы области применения Big Data;
  • в чем проблем анализа больших данных;
  • как использовать большие данные для поиска лидов;
  • как анализировать именно платящих пользователей: понять, кто они, как и за что платят, когда они конвертируются в покупку, что заставляет их платить;
  • как анализ платящих пользователей может влиять на маркетинговые решения и тем самым позволяет сэкономить ресурсы.

Эти и многие другие темы будут освещены ведущими специалистами в области веб-аналитики.

А также, не упустите свой шанс приобрести билет на мастер-класс гуру мирового интернет-маркетинга Тима Эша!

Подробнее ознакомиться с программой и купить билет можно на официальном сайте конференции: http://imetrics.ru/.

Организаторы конференции: агентство iConText, рекламное агентство ADLABS, коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate

Также вы можете воспользоваться 10% скидкой на билет. Для этого, заполняя заявку на сайте для покупки билетов, вам необходимо ввести промо-код EPEPPER в поле «комментарий».

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Материал по теме

Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Материал по теме

Callday 2020: как компании пережили "холодный" 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...