ВАКАНСИЯ в "Дочки-сыночки": руководитель проекта "Социальная сеть"

Игорь Бахарев
Все помнят новость про запуск нового крупного интернет-магазина Мамагазин с 30 млн долларов инвестиций на первые два года? Его отличительной особенностью было создание собственной социальной сети для родителей при сайте магазина. Видимо, его примером последовал и другой крупный россйиский ритейлер - розничная сеть товаров для детей "Дочки-Сыночки". "Мы – контентно-сервисная социальная сеть для облегчения жизни мам и пап в планировании беременности и родах и мы ищем тех, у кого есть хороший опыт в создании крупных интернет-проектов, социальных сетей, интернет-журналов и сообществ в интернете (от 30000 пользователей в сутки) с социальными активностями пользователей.. Ваши будущие обязанности:
  • управлять командой по разработке: дизайнер, верстальщик, программисты, редактура;
  • планировать и координировать работу команды
  • продумывать и разрабатывать технические задания на уникальные сервисы проекта;
  • производить бюджетирование проекта;
  • совместно с редактором проекта формировать редакционную политику;
  • повышать эффективность команды, разрабатывать KPI подчиненным.
Наши требования к вам:
  • успешный опыт управления крупными социальных сетями, интернет -журналами и крупными сообществами в интернете;
  • знание трендов развития социальных медиа;
  • знание и умение доносить до команды правил работы с выбранной аудиторией;
  • понимание специфики социальных коммуникаций;
  • знание технологий и методологий разработки сайтов и инструментария управления проектами;
  • умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения перед первыми лицами компании.
Условия:
  • график работы: пятидневка с плавающим графиком по согласованию;
  • офис находится в 5 минутах от станции Люберцы 1. (10 мин. на маршрутном такси от м. Лермонтовский проспект или 30 мин. по ж/д от Казанского вокзала);
  • льготное питание;
  • скидки на продукцию;
  • бесплатная охраняемая стоянка;
  • оформление по ТК РФ.

Тип занятости

Полная занятость, полный день
Материал по теме

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Материал по теме

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Материал по теме

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.