В Яндекс Лавке теперь можно делать совместные покупки

Игорь Бахарев

В Яндекс Лавке покупатели теперь могут вместе собирать корзину с товарами. Для этого на сервисе появилась возможность поделиться ссылкой на наполненную корзину с другими людьми. Это удобно при совместных покупках. Например, при подготовке к новогодней вечеринке не нужно спрашивать у других, что конкретно им купить, — каждый может сам выбрать продукты и добавить их в корзину. Всё это приедет одним заказом.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, достаточно открыть приложение Лавки, положить товары в корзину, нажать в ней на значок «Поделиться» и отправить другому человеку ссылку или QR-код. При переходе по ним у второго покупателя в телефоне открывается приложение Лавки или, например, Еды, если они установлены, а если нет, то сайт Лавки. В корзине уже будут товары, который выбрал первый покупатель. Второй человек может добавить к ним что-нибудь ещё и поделиться корзиной с третьим покупателем или оформить заказ.

Если люди выбирают товары в Лавках по разным адресам, сервис проверяет, все ли нужные продукты есть в дарксторе, из которого будет доставка. Если чего-то не окажется в наличии, Лавка об этом предупредит, чтобы можно было сразу подобрать замену.

Также ритейлер планирует открыть по всей Москве и Санкт-Петербургу склады нового формата - "даркмоллы". Они будут больше обычных (до 500 кв.м.) и иметь более широкий ассортимент. На данный момент в Москве уже работает более 30 таких дарксторов. Увеличение площади складов позволит сервису расширить ассортимент до 6000 товаров. Это позволит сервису закрывать больше потребностей покупателей. Сами даркмоллы больше обычных складов в 2-3 раза, а по ассортименту напоминают универсальный магазин.



Материал по теме

Яндекс Лавка привезла готовую еду под СТМ в шесть регионов России

Материал по теме

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

Материал по теме

Яндекс Лавка задумалась о самовывозе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" в зоне риска: Счетная палата выявила системные убытки и долги

Счетная палата провела проверку "Почты России" и обнаружила хроническую убыточность, отсутствие стратегии и растущий долг. Результаты направлены в Генпрокуратуру и ФНС. По данным аудиторов, компания ...

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов: ключевые изменения в 2024 году

Аналитики Data Insight представили обновленный рейтинг Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год. В основе рейтинга — данные о выручке, количестве заказов, динамике роста и среднем чеке. ...

ЦБ предложил обязать маркетплейсы перейти на российское ПО

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила о необходимости перевода маркетплейсов на отечественное программное обеспечение. По ее словам, это важно для защиты данных пользователей, учитывая растущие объе...

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Wildberries активно продвигает свой "контентплейс Wibes". С 21 апреля 2025 года компания уменьшит комиссию для российских продавцов на товары, купленные через приложение и веб-версию новой площадки. Скидка ...

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Почти 40% россиян регулярно смотрят видео с распаковками товаров, причем 14% делают это ежедневно. Такие данные приводит исследование Anketolog.ru. Основная цель зрителей — получить больше информации перед ...

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Разработчики получили возможность подать заявку на размещение собственного решения в магазине приложений для продавцов Ozon через личный кабинет разработчика - новый интерфейс, в котором собраны все инструменты...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.