В Яндекс.Деньгах проанализировали декабрьские покупки
Игорь Бахарев
Аналитики Яндекс.Денег выяснили, какие товары и услуги популярны у россиян в преддверии Нового года. Согласно данным исследования, в декабре вырос спрос на китайские товары: количество заказов, оплаченных через Яндекс.Кассу, увеличилось в полтора раза по сравнению с 2015 годом.
Перед Новым годом количество пользователей, приобретающих железнодорожные билеты, выросло на 12% по сравнению с таким же периодом 2015 года. Также увеличились объемы покупок в продуктовых онлайн-магазинах: россияне потратили на продовольственные товары на треть больше денег, чем в конце ноября.
Люди активно запасаются фейерверками и хлопушками — в этой категории число покупок за месяц выросло в 3 раза. Кроме того, поднялся спрос на косметику, парфюмерию и ювелирные изделия. Количество платежей в обеих категориях удвоилось по сравнению с декабрем 2015 года, однако средний чек за украшения снизился более чем на треть — до 2 855 рублей.
В преддверии праздников пользователи оплатили на 22% больше заказов в интернет-магазинах одежды и обуви. Спрос на детские товары вырос в полтора раза, аксессуаров и бижутерии — на 40%, товаров для дома и сада — на 10%. Количество платежей в интернет-магазинах интимных товаров увеличилось на треть.
В период праздников объем международных почтовых отправлений вырастет вдвое по сравнению с прошлым годом. «Почта России» прогнозирует, что в ноябре-декабре 2016 года будет обработано 70 млн посылок из-за рубежа.
Ранее специалисты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru выяснили, какие товары наиболее востребованы у онлайн-покупатели накануне Нового года. Согласно анализу поисковых запросов, собранных в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 года, самые популярные категории подарков: парфюмерия, мелкая бытовая техника и гаджеты.
Аналитики российского онлайн-ритейлера Ozon рассказали о том, что покупают россияне в преддверии новогодних праздников. Как сообщили представители компании, в декабре объем заказов увеличился на 20%, а самыми популярными категориями стали книги, бытовая техника, телефоны, подарочные наборы чая, кофе и конфет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте