В Яндекс.Деньгах проанализировали декабрьские покупки

Игорь Бахарев

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, какие товары и услуги популярны у россиян в преддверии Нового года. Согласно данным исследования, в декабре вырос спрос на китайские товары: количество заказов, оплаченных через Яндекс.Кассу, увеличилось в полтора раза по сравнению с 2015 годом. 

Перед Новым годом количество пользователей, приобретающих железнодорожные билеты, выросло на 12% по сравнению с таким же периодом 2015 года. Также увеличились объемы покупок в продуктовых онлайн-магазинах: россияне потратили на продовольственные товары на треть больше денег, чем в конце ноября. 

Люди активно запасаются фейерверками и хлопушками — в этой категории число покупок за месяц выросло в 3 раза. Кроме того, поднялся спрос на косметику, парфюмерию и ювелирные изделия. Количество платежей в обеих категориях удвоилось по сравнению с декабрем 2015 года, однако средний чек за украшения снизился более чем на треть — до 2 855 рублей.

В преддверии праздников пользователи оплатили на 22% больше заказов в интернет-магазинах одежды и обуви. Спрос на детские товары вырос в полтора раза, аксессуаров и бижутерии — на 40%, товаров для дома и сада — на 10%. Количество платежей в интернет-магазинах интимных товаров увеличилось на треть. 

В период праздников объем международных почтовых отправлений вырастет вдвое по сравнению с прошлым годом. «Почта России» прогнозирует, что в ноябре-декабре 2016 года будет обработано 70 млн посылок из-за рубежа. 

Ранее специалисты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru выяснили, какие товары наиболее востребованы у онлайн-покупатели накануне Нового года. Согласно анализу поисковых запросов, собранных в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 года, самые популярные категории подарков: парфюмерия, мелкая бытовая техника и гаджеты.

Аналитики российского онлайн-ритейлера Ozon рассказали о том, что покупают россияне в преддверии новогодних праздников. Как сообщили представители компании, в декабре объем заказов увеличился на 20%, а самыми популярными категориями стали книги, бытовая техника, телефоны, подарочные наборы чая, кофе и конфет.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...