В Туле запретили eCommerce. Но не весь

Игорь Бахарев
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин внес изменения в Указ №23 «О перечне организаций, осуществляющих деятельность на территории Тульской области в нерабочие дни, установленные Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239». Как сообщает портал "Тульские новости", из перечня таких организаций исключены компании, занимающиеся дистанционной торговлей и доставкой товаров, в том числе пункты самовывоза.

"Объем контактов, которые совершает один курьер, большой, при этом предосторожность не всегда соблюдается, поэтому введены ограничения", — объяснил председатель областного правительства Валерий Шерин.
"Тула полностью запретила интернет-торговлю. Всю. Вообще. Как туляки будут жить на самоизоляции без возможности заказать домой не то что перегоревшую лампочку или сгоревший чайник, но и продукты, и лекарства, в правительстве Тулы не знают, и думать на эту тему не хотят. Хватит гражданам Тульского региона, на самоизоляции, самоваров и пряников, видимо, купленных заранее, вместе с гречкой. У меня слов цензурных не осталось", - комментирует в своём Fb председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ Алексей Федоров.

Но не всё так плохо

Впрочем, судя по отзывам, часть ПВЗ работает. "Пункты выдачи Wildberries в Туле работают, сегодня получал заказ. На мой вопрос, почему не выполняют распоряжение губернатора, девочка на выдаче ответила, что в ассортименте есть товары первой необходимости, и потому на них это распоряжение не распространяется. Так что не все так мрачно", - пишет аналитик Сергей Людкевич.

Доставка продовольственных товаров и лекарств из аптек в Тульской области продолжит работу, рассказали сегодня на брифинге регионального оперативного штаба. Новые ограничения касаются лишь непродовольственных товаров. 

Корреспонденты издания "Центр 71" обратились к местным магазинам и заведениям общепита, чтобы уточнить, не изменилась ли ситуация с доставкой продуктов и уже готовых блюд для туляков в режиме строгих ограничений. По данным издания, в доставке еды ничего не изменилось - все работает в прежнем режиме. При этом, как отметили представители общепита и магазинов продовольственных товаров, доставка осуществляется по двум системам - "стандартная" и "безопасная".
Материал по теме

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

Материал по теме

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

Материал по теме

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Во время распродаж рынок кипит: бренды сражаются за внимание, бюджеты растут, а пользователи совершают рекордное количество покупок. Но настоящий вызов начинается после того, как ажиотаж спадает. Как удержать н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.