В столицах появился новый подписочный eGrocery-сервис
Игорь Бахарев
В Москве и Санкт-Петербурге после тестового периода официально заработал Mealjoy - сервис доставки блюд из натуральных ингредиентов в замороженном виде.
Основная особенность сервиса:
-
Готовые блюда доставляются в фирменных бумажных стаканчиках. Их можно разогреть в микроволновке или на плите за несколько минут.
-
Срок хранения еды достигает трех месяцев.
-
С помощью подписки в Mealjoy клиент может самостоятельно выбрать себе рацион и собрать корзину из 6, 9, 12, 18 или 24 блюд.
-
Одно блюдо стоит от 275 до 360 рублей в зависимости от подписки.
Сервис планирует расширять географию присутствия: если сейчас их можно найти в Baggins Coffee, Sportlife и некоторых небольших кофейнях и кафе, то совсем скоро они появятся и в Перекресток.Впрок, Яндекс.Лавке и, возможно, в Самокате и Surf Coffee.
Эксперты считают, что модель подписки будет становиться всё более популярной в разных сферах. Впрочем, серьёзных "выстреливших" кейсов на рынке пока нет. Весной, на фоне карантина, компания Danone стала одним из первых производителей, кто в России запустил подписку на продукты. В частности, она предлагала регулярную подписку на детское питание Тёма и Nutrilon. Также компания предлагала клиентам персональные сеты воды Evian или Volvic на неделю. Увы, этот проект закрылся буквально через полгода.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте