В США растет доля провинциальных онлайн-покупателей

Игорь Бахарев

Доля жителей американской провинции, совершающих покупки в интернете, за два года выросла на 5%. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные Kantar Retail, сейчас 73% потребителей, проживающих в сельской местности, приобретают товары онлайн, тогда как в 2014 году их доля составляла 68%. 

Развитие интернет-торговли изменило провинцию США. Например, в городе Мангам, штат Оклахома практически не осталось магазинов: сначала жители переключились на покупки в Walmart, который был построен более чем в 30 км от города, а затем начали осваивать онлайн-шопинг, так как продукты и товары в интернете стоят дешевле.

Клиенты из сельской местности зачастую невыгодны для ритейлеров, поскольку многие из них предлагают бесплатную доставку, которая зачастую обходится дороже товара. По данным исследования Spend Management Experts, доставка стирального порошка Tide из Атланты в Оклахома-Сити стоит онлайн-магазину $11,44, а в Мангам – $15,65, что превышает цену товара.

Однако торговые точки все еще востребованы у жителей провинции. По словам владельца магазина цветов и подарков в Мангаме Дарлы Хитли, в традиционные магазины приходят, чтобы сделать покупку в последнюю минуту. «Люди не могут сделать покупку в интернет-магазине, если они ее заранее не планируют», – отметила она.

Также активный рост электронной коммерции наблюдается в селах и деревнях Китая. Согласно последним данным, в первом полугодии жители китайских сел и деревень потратили в онлайн-магазинах $46,7 млрд. Представитель Министерства коммерции КНР Шэнь Даньян рассказал, что $30,1 млрд из них было потрачено на товары, а $16,6 – на оплату услуг.

Активно осваивают регионы и российские ритейлеры. Так, у Vkostume.ru на региональные продажи приходится 24%, у «Идеального Гардероба» показатель составляет не более 5%, у Pudra.ru продажи в странах СНГ достигают 5% от общего оборота, при этом отсутствие существенной конкуренции стало для ритейлера главным стимулом выхода на эти рынки.

Материал по теме

Best Buy переходит на сторону онлайна

Материал по теме

Как растут онлайн-продажи в США: данные Adobe

Материал по теме

Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...