В США показали новый продуктомат для ресторанов быстрого обслуживания

Игорь Бахарев
На сегодняшний день в США более 57% ресторанов быстрого обслуживания дают возможность заказывать и оплачивать заказ онлайн. Беспрецедентная популярность мобильных приложений в сегменте заказа готовой еды заставляет точки общепита изменять систему выдачи готовых блюд.

Apex Supply Chain Technologies, проанализировав опыт Amazon locker, представила на выставке Национальной ассоциации ресторанов в Чикаго проект Flow-Thru ™ Locker.

Внешне девайс выглядит как обычный продуктомат. Их устанавливают в помещении ресторана. Загрузка ячеек терминала производится со стороны кухни. А со стороны зала клиент, как и в случае с почтоматом, забирает свой заказ.

Как отмечают в Национальной ассоциации ресторанов, сейчас есть ряд проблем, связанных с доставкой еды из ресторанов быстрого обслуживания. Услуга по доставке заказов неэффективна, так как заказ проходит через слишком большое число "рук" сотрудников: поваров, сборщиков, курьеров.

В "пиковые" часы, когда занятые офисные работники заказывают пищу на работу, трафик таких точек резко возрастает. Линии заказов перегружены, клиенты часто не уверены, что еду к ним доставят вовремя. В результате пользователи приложений и сайтов заказа пищи могут получить негативный опыт.

Flow-Thru ™ Locker позволяет людям заказать еду заранее и забрать, когда им будет удобно, без очереди, общения с работниками ресторана и оплаты на кассе.

"Наше решение предлагает быстрый и эффективный способ управления трафиком с помощью планирования. Такой подход снижает нагрузку с персонала и повышает уровень обслуживания клиентов", - говорит основатель и генеральный директор Apex Supply Chain Technologies Кент Сэвидж.

"Весьма интересное решение, лежащее на поверхности. Общепит фактически не готов к работе с онлайн-заказами. Бургер-кинг, Макдональдс - сейчас везде есть электронная очередь, но на выдачу все смешиваются: заказавшие в очереди, заказавшие онлайн, службы доставки. Такой локер позволяет решить вопрос "отложенных" заказов, представив сервис почтомата - забери свой заказ быстро, когда тебе будет удобно", - рассказывает бывший генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков.
Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Материал по теме

Задержка доставки еды – главная проблема российских пользователей сервисов

Материал по теме

Сеть "Агрокомплекс Выселковский" запустила доставку в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.