В США показали новый продуктомат для ресторанов быстрого обслуживания

Игорь Бахарев
На сегодняшний день в США более 57% ресторанов быстрого обслуживания дают возможность заказывать и оплачивать заказ онлайн. Беспрецедентная популярность мобильных приложений в сегменте заказа готовой еды заставляет точки общепита изменять систему выдачи готовых блюд.

Apex Supply Chain Technologies, проанализировав опыт Amazon locker, представила на выставке Национальной ассоциации ресторанов в Чикаго проект Flow-Thru ™ Locker.

Внешне девайс выглядит как обычный продуктомат. Их устанавливают в помещении ресторана. Загрузка ячеек терминала производится со стороны кухни. А со стороны зала клиент, как и в случае с почтоматом, забирает свой заказ.

Как отмечают в Национальной ассоциации ресторанов, сейчас есть ряд проблем, связанных с доставкой еды из ресторанов быстрого обслуживания. Услуга по доставке заказов неэффективна, так как заказ проходит через слишком большое число "рук" сотрудников: поваров, сборщиков, курьеров.

В "пиковые" часы, когда занятые офисные работники заказывают пищу на работу, трафик таких точек резко возрастает. Линии заказов перегружены, клиенты часто не уверены, что еду к ним доставят вовремя. В результате пользователи приложений и сайтов заказа пищи могут получить негативный опыт.

Flow-Thru ™ Locker позволяет людям заказать еду заранее и забрать, когда им будет удобно, без очереди, общения с работниками ресторана и оплаты на кассе.

"Наше решение предлагает быстрый и эффективный способ управления трафиком с помощью планирования. Такой подход снижает нагрузку с персонала и повышает уровень обслуживания клиентов", - говорит основатель и генеральный директор Apex Supply Chain Technologies Кент Сэвидж.

"Весьма интересное решение, лежащее на поверхности. Общепит фактически не готов к работе с онлайн-заказами. Бургер-кинг, Макдональдс - сейчас везде есть электронная очередь, но на выдачу все смешиваются: заказавшие в очереди, заказавшие онлайн, службы доставки. Такой локер позволяет решить вопрос "отложенных" заказов, представив сервис почтомата - забери свой заказ быстро, когда тебе будет удобно", - рассказывает бывший генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков.
Материал по теме

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Материал по теме

Доставка еды в России: суши vs пицца

Материал по теме

"Кухня на районе": новое позиционирование и рекламная кампания

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.