В США показали новый продуктомат для ресторанов быстрого обслуживания

Игорь Бахарев
На сегодняшний день в США более 57% ресторанов быстрого обслуживания дают возможность заказывать и оплачивать заказ онлайн. Беспрецедентная популярность мобильных приложений в сегменте заказа готовой еды заставляет точки общепита изменять систему выдачи готовых блюд.

Apex Supply Chain Technologies, проанализировав опыт Amazon locker, представила на выставке Национальной ассоциации ресторанов в Чикаго проект Flow-Thru ™ Locker.

Внешне девайс выглядит как обычный продуктомат. Их устанавливают в помещении ресторана. Загрузка ячеек терминала производится со стороны кухни. А со стороны зала клиент, как и в случае с почтоматом, забирает свой заказ.

Как отмечают в Национальной ассоциации ресторанов, сейчас есть ряд проблем, связанных с доставкой еды из ресторанов быстрого обслуживания. Услуга по доставке заказов неэффективна, так как заказ проходит через слишком большое число "рук" сотрудников: поваров, сборщиков, курьеров.

В "пиковые" часы, когда занятые офисные работники заказывают пищу на работу, трафик таких точек резко возрастает. Линии заказов перегружены, клиенты часто не уверены, что еду к ним доставят вовремя. В результате пользователи приложений и сайтов заказа пищи могут получить негативный опыт.

Flow-Thru ™ Locker позволяет людям заказать еду заранее и забрать, когда им будет удобно, без очереди, общения с работниками ресторана и оплаты на кассе.

"Наше решение предлагает быстрый и эффективный способ управления трафиком с помощью планирования. Такой подход снижает нагрузку с персонала и повышает уровень обслуживания клиентов", - говорит основатель и генеральный директор Apex Supply Chain Technologies Кент Сэвидж.

"Весьма интересное решение, лежащее на поверхности. Общепит фактически не готов к работе с онлайн-заказами. Бургер-кинг, Макдональдс - сейчас везде есть электронная очередь, но на выдачу все смешиваются: заказавшие в очереди, заказавшие онлайн, службы доставки. Такой локер позволяет решить вопрос "отложенных" заказов, представив сервис почтомата - забери свой заказ быстро, когда тебе будет удобно", - рассказывает бывший генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков.
Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Материал по теме

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.