В США показали новый продуктомат для ресторанов быстрого обслуживания

Игорь Бахарев
На сегодняшний день в США более 57% ресторанов быстрого обслуживания дают возможность заказывать и оплачивать заказ онлайн. Беспрецедентная популярность мобильных приложений в сегменте заказа готовой еды заставляет точки общепита изменять систему выдачи готовых блюд.

Apex Supply Chain Technologies, проанализировав опыт Amazon locker, представила на выставке Национальной ассоциации ресторанов в Чикаго проект Flow-Thru ™ Locker.

Внешне девайс выглядит как обычный продуктомат. Их устанавливают в помещении ресторана. Загрузка ячеек терминала производится со стороны кухни. А со стороны зала клиент, как и в случае с почтоматом, забирает свой заказ.

Как отмечают в Национальной ассоциации ресторанов, сейчас есть ряд проблем, связанных с доставкой еды из ресторанов быстрого обслуживания. Услуга по доставке заказов неэффективна, так как заказ проходит через слишком большое число "рук" сотрудников: поваров, сборщиков, курьеров.

В "пиковые" часы, когда занятые офисные работники заказывают пищу на работу, трафик таких точек резко возрастает. Линии заказов перегружены, клиенты часто не уверены, что еду к ним доставят вовремя. В результате пользователи приложений и сайтов заказа пищи могут получить негативный опыт.

Flow-Thru ™ Locker позволяет людям заказать еду заранее и забрать, когда им будет удобно, без очереди, общения с работниками ресторана и оплаты на кассе.

"Наше решение предлагает быстрый и эффективный способ управления трафиком с помощью планирования. Такой подход снижает нагрузку с персонала и повышает уровень обслуживания клиентов", - говорит основатель и генеральный директор Apex Supply Chain Technologies Кент Сэвидж.

"Весьма интересное решение, лежащее на поверхности. Общепит фактически не готов к работе с онлайн-заказами. Бургер-кинг, Макдональдс - сейчас везде есть электронная очередь, но на выдачу все смешиваются: заказавшие в очереди, заказавшие онлайн, службы доставки. Такой локер позволяет решить вопрос "отложенных" заказов, представив сервис почтомата - забери свой заказ быстро, когда тебе будет удобно", - рассказывает бывший генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков.
Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック