Меню

В США "забанили" Alibaba

Игорь Бахарев

Власти США включили китайского интернет-ритейлера Alibaba в список "пиратских" из-за торговли контрафактной продукцией. Как сообщает BBC, в правительстве утверждают, что через онлайн-платформу Taobao, которая входит в Alibaba Group, проходит огромное количество подделок. 

Президент Alibaba Group Майкл Эванс отметил, что сейчас не может назвать точных причин, повлиявших на решение правительства США. Он заявил, что пока непонятно, "было ли оно принято на основании фактов или же продиктовано политической обстановкой".

Ранее компания уже попадала в этот список, и была исключена из него всего четыре года назад. Однако сейчас американские власти вновь забили тревогу. В частности, президент США Дональд Трамп в ходе предвыборной кампании обвинял китайские компании в нарушении прав интеллектуальной собственности.

 На сегодняшний день проблема подделок широко распространена в Китае. В мае Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запустила кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции от поддельных товаров и мошенников. 

В марте основатель Alibaba Group Джек Ма рассказал о намерении принять в штат 300 специалистов для того, чтобы решить проблему с контрафактным товаром. В 2015 году ритейлер рассказал, что за два года выделил на решение данной проблемы 1 млрд юаней ($154 млн). 

В ноябре к борьбе с подделками присоединился американский онлайн-ритейлер Amazon. Компания намерена разработать специальную систему регистрации, которая поможет отсеивать продавцов контрафактных товаров.

Материал по теме

Alibaba ввела систему борьбы с контрафактом в офлайне

Материал по теме

Контрафакт заполонил интернет-магазины

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...