В США "забанили" Alibaba

Игорь Бахарев

Власти США включили китайского интернет-ритейлера Alibaba в список "пиратских" из-за торговли контрафактной продукцией. Как сообщает BBC, в правительстве утверждают, что через онлайн-платформу Taobao, которая входит в Alibaba Group, проходит огромное количество подделок. 

Президент Alibaba Group Майкл Эванс отметил, что сейчас не может назвать точных причин, повлиявших на решение правительства США. Он заявил, что пока непонятно, "было ли оно принято на основании фактов или же продиктовано политической обстановкой".

Ранее компания уже попадала в этот список, и была исключена из него всего четыре года назад. Однако сейчас американские власти вновь забили тревогу. В частности, президент США Дональд Трамп в ходе предвыборной кампании обвинял китайские компании в нарушении прав интеллектуальной собственности.

 На сегодняшний день проблема подделок широко распространена в Китае. В мае Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запустила кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции от поддельных товаров и мошенников. 

В марте основатель Alibaba Group Джек Ма рассказал о намерении принять в штат 300 специалистов для того, чтобы решить проблему с контрафактным товаром. В 2015 году ритейлер рассказал, что за два года выделил на решение данной проблемы 1 млрд юаней ($154 млн). 

В ноябре к борьбе с подделками присоединился американский онлайн-ритейлер Amazon. Компания намерена разработать специальную систему регистрации, которая поможет отсеивать продавцов контрафактных товаров.

Материал по теме

Alibaba ввела систему борьбы с контрафактом в 

Материал по теме

Контрафакт заполонил 

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...