В США 22% жителей не пойдут за рождественскими подарками в оффлайн-магазины

Игорь Бахарев

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.

Опрос показал, что в 2016 году 78% потребителей планируют искать подарки в офлайновых магазинах. Около 22% заявили, что собираются делать покупки исключительно через интернет, при этом 64% из них хотят порадовать друзей и близких подарочными картами, 57% – одеждой, обувью или аксессуарами, 46% – игрушками и 37% – техникой и электроникой. 

Равное количество респондентов указали в качестве места для предстоящего шопинга Amazon и Walmart (по 59%). Годом ранее Amazon выбрали 69%, тогда как Walmart – 58%. Технику большая доля респондентов будет покупать в Best Buy, а товары из категории fashion – в Walmart. 

Where Consumers Are Shopping

В 2016 году жители США гораздо раньше начали готовиться к предстоящим праздникам: практически треть респондентов открыли сезон рождественских покупок уже в начале сентября. В среднем опрошенные потратят около $1 175 в период праздников, что на 12% больше, чем годом ранее. Миллениалы планируют увеличить расходы на 38% – до $1 427. 

Больше всего денег американцы собираются отдать за "подарки-впечатления", например, путешествия, спортивные мероприятия, концерты и шоу. Средние траты в этой категории составят около $440. На технику и электронику у опрошенных уйдет примерно $370, а на мобильные устройства – около $310 (на 38% больше, чем в 2015 году). 

По данным Министерства торговли США во втором квартале текущего года объем онлайн-продаж в США увеличился на 15,8% и достиг $97 млрд. За отчетный период доля e-commerce в американской розничной торговле выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 8,1%.

Согласно отчету конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), по итогам прошлого года заказы в онлайн-магазинах оформили 166 млн американцев, при этом в среднем каждый из них потратил чуть более $3 000 за год на шопинг в сети. В 2015 году страна заняла второе место по объему онлайн-торговли, уступив место Китаю. 

Материал по теме

Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Материал по теме

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Материал по теме

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

current-theme

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

current-theme

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.