Меню

В США 22% жителей не пойдут за рождественскими подарками в оффлайн-магазины

Игорь Бахарев

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.

Опрос показал, что в 2016 году 78% потребителей планируют искать подарки в офлайновых магазинах. Около 22% заявили, что собираются делать покупки исключительно через интернет, при этом 64% из них хотят порадовать друзей и близких подарочными картами, 57% – одеждой, обувью или аксессуарами, 46% – игрушками и 37% – техникой и электроникой. 

Равное количество респондентов указали в качестве места для предстоящего шопинга Amazon и Walmart (по 59%). Годом ранее Amazon выбрали 69%, тогда как Walmart – 58%. Технику большая доля респондентов будет покупать в Best Buy, а товары из категории fashion – в Walmart. 

Where Consumers Are Shopping

В 2016 году жители США гораздо раньше начали готовиться к предстоящим праздникам: практически треть респондентов открыли сезон рождественских покупок уже в начале сентября. В среднем опрошенные потратят около $1 175 в период праздников, что на 12% больше, чем годом ранее. Миллениалы планируют увеличить расходы на 38% – до $1 427. 

Больше всего денег американцы собираются отдать за "подарки-впечатления", например, путешествия, спортивные мероприятия, концерты и шоу. Средние траты в этой категории составят около $440. На технику и электронику у опрошенных уйдет примерно $370, а на мобильные устройства – около $310 (на 38% больше, чем в 2015 году). 

По данным Министерства торговли США во втором квартале текущего года объем онлайн-продаж в США увеличился на 15,8% и достиг $97 млрд. За отчетный период доля e-commerce в американской розничной торговле выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 8,1%.

Согласно отчету конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), по итогам прошлого года заказы в онлайн-магазинах оформили 166 млн американцев, при этом в среднем каждый из них потратил чуть более $3 000 за год на шопинг в сети. В 2015 году страна заняла второе место по объему онлайн-торговли, уступив место Китаю. 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Best Buy переходит на сторону онлайна

Материал по теме

Как растут онлайн-продажи в США: данные Adobe

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...