В США 22% жителей не пойдут за рождественскими подарками в оффлайн-магазины

Игорь Бахарев

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.

Опрос показал, что в 2016 году 78% потребителей планируют искать подарки в офлайновых магазинах. Около 22% заявили, что собираются делать покупки исключительно через интернет, при этом 64% из них хотят порадовать друзей и близких подарочными картами, 57% – одеждой, обувью или аксессуарами, 46% – игрушками и 37% – техникой и электроникой. 

Равное количество респондентов указали в качестве места для предстоящего шопинга Amazon и Walmart (по 59%). Годом ранее Amazon выбрали 69%, тогда как Walmart – 58%. Технику большая доля респондентов будет покупать в Best Buy, а товары из категории fashion – в Walmart. 

Where Consumers Are Shopping

В 2016 году жители США гораздо раньше начали готовиться к предстоящим праздникам: практически треть респондентов открыли сезон рождественских покупок уже в начале сентября. В среднем опрошенные потратят около $1 175 в период праздников, что на 12% больше, чем годом ранее. Миллениалы планируют увеличить расходы на 38% – до $1 427. 

Больше всего денег американцы собираются отдать за "подарки-впечатления", например, путешествия, спортивные мероприятия, концерты и шоу. Средние траты в этой категории составят около $440. На технику и электронику у опрошенных уйдет примерно $370, а на мобильные устройства – около $310 (на 38% больше, чем в 2015 году). 

По данным Министерства торговли США во втором квартале текущего года объем онлайн-продаж в США увеличился на 15,8% и достиг $97 млрд. За отчетный период доля e-commerce в американской розничной торговле выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 8,1%.

Согласно отчету конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), по итогам прошлого года заказы в онлайн-магазинах оформили 166 млн американцев, при этом в среднем каждый из них потратил чуть более $3 000 за год на шопинг в сети. В 2015 году страна заняла второе место по объему онлайн-торговли, уступив место Китаю. 

Материал по теме

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Материал по теме

50% покупателей жалуются на интерфейсы интернет-магазинов

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...

РЖД накормит пассажиров ресторанной едой

РЖД вместе с ресторанами и сервисами готового питания организовали для пассажиров услугу по доставке еды прямо к поезду. Заказ курьер привезёт к станции отправления поезда или на транзитную остановку. Таким...

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

"AliExpress Россия" и "Связной" масштабируют сеть кобрендинговых магазинов и открывают совместные торговые точки и ПВЗ "Связной-AliExpress" в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-...