LOGO

В соцсетях пожаловались на "Почту России"

Игорь Бахарев
02 Декабря 2016, в 12:41, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка, почта россии

Жители России недовольны работой "Почты России". Как сообщает Lenta.ru, пользователи социальной сети Twitter из Москвы и ряда других регионов пожаловались, что оператор перестал присылать уведомления о посылках с трек-номером.

Руководитель московского отделения партии Партия Прогресса Николай Ляскин опубликовал фотографию объявления, в котором говорится, что посылки с трек-номером нужно отслеживать и получать самим, так как на почтовом участке нет почтальона.  

Хотелось бы услышать комментарий @ruspostofficial . Адрес почтового отделения Лухмановская 17 корп 1. pic.twitter.com/wl2rNRoe0X

— Николай Ляскин (@nlyaskin) 1 декабря 2016 г.

Пользователи подтвердили, что в других городах ситуация аналогичная:

@nlyaskin @alburov У нас в Самаре во всех почтовых отделениях такое.

— Наталья Васильевна (@KAKTUS7777777) 1 декабря 2016 г.

@KAKTUS7777777 @nlyaskin @alburov В Ростове-на-Дону также. Приходит народ на почту и в огромной коробке ищет свою корреспонденцию. 21 век.

— Oleg Pantelidi (@OlegPantelidi) 2 декабря 2016 г.

В официальном Twitter-аккаунте "Почты России" пообещали, что проведут служебную проверку. Позднее представители оператора заявили, что извещения доставляют в обычном режиме. "Случаи несвоевременной доставки уведомлений являются единичными и каждое обращение по ним отрабатывается незамедлительно. В случае подтверждения фактов нарушений принимаются меры для их устранения". 

Ранее замглава почтового оператора по посылочному бизнесу Сергей Малышев заявил, что в 2016 году "Почта России" рассчитывает обработать на 79% больше посылок из зарубежных онлайн-магазинов, чем годом ранее. Предполагается, что количество таких отправлений составит 230 млн штук.