Меню

В соцсетях пожаловались на "Почту России"

Игорь Бахарев

Жители России недовольны работой "Почты России". Как сообщает Lenta.ru, пользователи социальной сети Twitter из Москвы и ряда других регионов пожаловались, что оператор перестал присылать уведомления о посылках с трек-номером.

Руководитель московского отделения партии Партия Прогресса Николай Ляскин опубликовал фотографию объявления, в котором говорится, что посылки с трек-номером нужно отслеживать и получать самим, так как на почтовом участке нет почтальона.  

Хотелось бы услышать комментарий @ruspostofficial . Адрес почтового отделения Лухмановская 17 корп 1. pic.twitter.com/wl2rNRoe0X

— Николай Ляскин (@nlyaskin) 1 декабря 2016 г.

Пользователи подтвердили, что в других городах ситуация аналогичная:

@nlyaskin @alburov У нас в Самаре во всех почтовых отделениях такое.

— Наталья Васильевна (@KAKTUS7777777) 1 декабря 2016 г.

@KAKTUS7777777 @nlyaskin @alburov В Ростове-на-Дону также. Приходит народ на почту и в огромной коробке ищет свою корреспонденцию. 21 век.

— Oleg Pantelidi (@OlegPantelidi) 2 декабря 2016 г.

В официальном Twitter-аккаунте "Почты России" пообещали, что проведут служебную проверку. Позднее представители оператора заявили, что извещения доставляют в обычном режиме. "Случаи несвоевременной доставки уведомлений являются единичными и каждое обращение по ним отрабатывается незамедлительно. В случае подтверждения фактов нарушений принимаются меры для их устранения". 

Ранее замглава почтового оператора по посылочному бизнесу Сергей Малышев заявил, что в 2016 году "Почта России" рассчитывает обработать на 79% больше посылок из зарубежных онлайн-магазинов, чем годом ранее. Предполагается, что количество таких отправлений составит 230 млн штук. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...