В соцсетях пожаловались на "Почту России"
Игорь Бахарев
Жители России недовольны работой "Почты России". Как сообщает , пользователи социальной сети Twitter из Москвы и ряда других регионов пожаловались, что оператор перестал присылать уведомления о посылках с трек-номером.
Руководитель московского отделения партии Партия Прогресса Николай Ляскин опубликовал фотографию объявления, в котором говорится, что посылки с трек-номером нужно отслеживать и получать самим, так как на почтовом участке нет почтальона.
Хотелось бы услышать комментарий . Адрес почтового отделения Лухмановская 17 корп 1.
— Николай Ляскин (@nlyaskin)
Пользователи подтвердили, что в других городах ситуация аналогичная:
У нас в Самаре во всех почтовых отделениях такое.
— Наталья Васильевна (@KAKTUS7777777)
В Ростове-на-Дону также. Приходит народ на почту и в огромной коробке ищет свою корреспонденцию. 21 век.
— Oleg Pantelidi (@OlegPantelidi)
В официальном "Почты России" пообещали, что проведут служебную проверку. Позднее представители оператора заявили, что извещения доставляют в обычном режиме. "Случаи несвоевременной доставки уведомлений являются единичными и каждое обращение по ним отрабатывается незамедлительно. В случае подтверждения фактов нарушений принимаются меры для их устранения".
Ранее замглава почтового оператора по посылочному бизнесу Сергей Малышев заявил, что в 2016 году "Почта России" рассчитывает обработать на 79% больше посылок из зарубежных онлайн-магазинов, чем годом ранее. Предполагается, что количество таких отправлений составит 230 млн штук.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте