Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Игорь Бахарев
Французская компания Norauto, лидер по обслуживанию автомобилей в Европе, открыла в России собственный интернет-магазин.
"Мы продумали каждый шаг покупателя – от регистрации на сайте до получения товара лично в руки, постарались сделать наш интернет-магазин максимально удобным на каждом этапе оформления заказа и персонализированным для клиента. Регистрация на сайте осуществляется в один клик, а оформить заказ можно за считанные минуты. Кроме того, каждый покупатель может отслеживать статус своего заказа и при необходимости оформить его повторно" , – говорит Елена Морозова, бренд-менеджер Норавто.
На новой площадке доступны тысячи товарных наименований от известных производителей автомобильных запчастей, аксессуаров и сопутствующих товаров, а также продукции, произведенной под собственной торговой маркой. В компании обещают цены ниже среднерыночных на 5-10%.

По словам Морозовой, большая часть доработок и функционала еще впереди. Сейчас компания работает и над усовершенствованной логистикой, в частности, прорабатываюся логистические маршруты для оптимизации сроков доставки не только по Москве, но и в перспективе по всей территории РФ. Пока что при заказе продукции в интернет-магазине можно выбрать точки доставки, расположенные в подмосковных городах Климовске и Ногинске.
"По данным нашей аналитики, более 70% россиян предпочитают покупку автозапчастей online. Поэтому для нас Digital-проект – большой шаг вперёд. Мы заинтересованы в развитии своего бизнеса на территории РФ, в нём мы видим огромный потенциал", – рассказывает она.
Компания Norauto 50 лет существует на рынке, на сегодняшний день ее филиалы представлены в таких странах, как Франция, Испания, Италия, Бельгия, Португалия, Аргентина, Польша, Румыния и Россия. Первый центр Норавто, эксклюзивного импортёра торговой марки Norauto, в России открыт в 2011 году, в городе Климовск Подольского района. Второй центр открыт 2013 году в городе Ногинск Ногинского района.
Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

"Первая экспедиционная компания" запускает маркетплейс автотоваров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...