Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Игорь Бахарев
Французская компания Norauto, лидер по обслуживанию автомобилей в Европе, открыла в России собственный интернет-магазин.
"Мы продумали каждый шаг покупателя – от регистрации на сайте до получения товара лично в руки, постарались сделать наш интернет-магазин максимально удобным на каждом этапе оформления заказа и персонализированным для клиента. Регистрация на сайте осуществляется в один клик, а оформить заказ можно за считанные минуты. Кроме того, каждый покупатель может отслеживать статус своего заказа и при необходимости оформить его повторно" , – говорит Елена Морозова, бренд-менеджер Норавто.
На новой площадке доступны тысячи товарных наименований от известных производителей автомобильных запчастей, аксессуаров и сопутствующих товаров, а также продукции, произведенной под собственной торговой маркой. В компании обещают цены ниже среднерыночных на 5-10%.

По словам Морозовой, большая часть доработок и функционала еще впереди. Сейчас компания работает и над усовершенствованной логистикой, в частности, прорабатываюся логистические маршруты для оптимизации сроков доставки не только по Москве, но и в перспективе по всей территории РФ. Пока что при заказе продукции в интернет-магазине можно выбрать точки доставки, расположенные в подмосковных городах Климовске и Ногинске.
"По данным нашей аналитики, более 70% россиян предпочитают покупку автозапчастей online. Поэтому для нас Digital-проект – большой шаг вперёд. Мы заинтересованы в развитии своего бизнеса на территории РФ, в нём мы видим огромный потенциал", – рассказывает она.
Компания Norauto 50 лет существует на рынке, на сегодняшний день ее филиалы представлены в таких странах, как Франция, Испания, Италия, Бельгия, Португалия, Аргентина, Польша, Румыния и Россия. Первый центр Норавто, эксклюзивного импортёра торговой марки Norauto, в России открыт в 2011 году, в городе Климовск Подольского района. Второй центр открыт 2013 году в городе Ногинск Ногинского района.
Материал по теме

Онлайн-спрос на автозапчасти вырос в 23 раза

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый закон о маркетплейсах: что изменится?

Минэкономразвития завершило работу над законопроектом "О платформенной экономике". Новый документ, призванный регулировать деятельность маркетплейсов и других цифровых платформ, будет направлен на обеспечен...

Яндекс Маркет нарастил кроссбордерные продажи в 4 раза

Яндекс Маркет успешно развивает направление трансграничной торговли. Количество заказов из-за границы на площадке за год увеличилось более чем в четыре раза, сообщает казанский новостной портал Inkazan. Такой с...

Wildberries запустит масштабную рекламную сеть в своих пунктах выдачи заказов

Маркетплейс Wildberries объявил о планах установить рекламные экраны в 10 000 своих пунктов выдачи заказов по всей России. Это позволит не только расширить рекламные возможности для продавцов на платформе, ...

М.Видео и Эльдорадо подключили оплату улыбкой

Сеть М.Видео-Эльдорадо запустила возможность "оплаты улыбкой", то есть покупка по биометрии, без карты или смартфона. При этом, клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других ...

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.