Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин
Игорь Бахарев
"Мы продумали каждый шаг покупателя – от регистрации на сайте до получения товара лично в руки, постарались сделать наш интернет-магазин максимально удобным на каждом этапе оформления заказа и персонализированным для клиента. Регистрация на сайте осуществляется в один клик, а оформить заказ можно за считанные минуты. Кроме того, каждый покупатель может отслеживать статус своего заказа и при необходимости оформить его повторно" , – говорит Елена Морозова, бренд-менеджер Норавто.На новой площадке доступны тысячи товарных наименований от известных производителей автомобильных запчастей, аксессуаров и сопутствующих товаров, а также продукции, произведенной под собственной торговой маркой. В компании обещают цены ниже среднерыночных на 5-10%.
По словам Морозовой, большая часть доработок и функционала еще впереди. Сейчас компания работает и над усовершенствованной логистикой, в частности, прорабатываюся логистические маршруты для оптимизации сроков доставки не только по Москве, но и в перспективе по всей территории РФ. Пока что при заказе продукции в интернет-магазине можно выбрать точки доставки, расположенные в подмосковных городах Климовске и Ногинске.
"По данным нашей аналитики, более 70% россиян предпочитают покупку автозапчастей online. Поэтому для нас Digital-проект – большой шаг вперёд. Мы заинтересованы в развитии своего бизнеса на территории РФ, в нём мы видим огромный потенциал", – рассказывает она.Компания Norauto 50 лет существует на рынке, на сегодняшний день ее филиалы представлены в таких странах, как Франция, Испания, Италия, Бельгия, Португалия, Аргентина, Польша, Румыния и Россия. Первый центр Норавто, эксклюзивного импортёра торговой марки Norauto, в России открыт в 2011 году, в городе Климовск Подольского района. Второй центр открыт 2013 году в городе Ногинск Ногинского района.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте