Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Игорь Бахарев
Французская компания Norauto, лидер по обслуживанию автомобилей в Европе, открыла в России собственный интернет-магазин.
"Мы продумали каждый шаг покупателя – от регистрации на сайте до получения товара лично в руки, постарались сделать наш интернет-магазин максимально удобным на каждом этапе оформления заказа и персонализированным для клиента. Регистрация на сайте осуществляется в один клик, а оформить заказ можно за считанные минуты. Кроме того, каждый покупатель может отслеживать статус своего заказа и при необходимости оформить его повторно" , – говорит Елена Морозова, бренд-менеджер Норавто.
На новой площадке доступны тысячи товарных наименований от известных производителей автомобильных запчастей, аксессуаров и сопутствующих товаров, а также продукции, произведенной под собственной торговой маркой. В компании обещают цены ниже среднерыночных на 5-10%.

По словам Морозовой, большая часть доработок и функционала еще впереди. Сейчас компания работает и над усовершенствованной логистикой, в частности, прорабатываюся логистические маршруты для оптимизации сроков доставки не только по Москве, но и в перспективе по всей территории РФ. Пока что при заказе продукции в интернет-магазине можно выбрать точки доставки, расположенные в подмосковных городах Климовске и Ногинске.
"По данным нашей аналитики, более 70% россиян предпочитают покупку автозапчастей online. Поэтому для нас Digital-проект – большой шаг вперёд. Мы заинтересованы в развитии своего бизнеса на территории РФ, в нём мы видим огромный потенциал", – рассказывает она.
Компания Norauto 50 лет существует на рынке, на сегодняшний день ее филиалы представлены в таких странах, как Франция, Испания, Италия, Бельгия, Португалия, Аргентина, Польша, Румыния и Россия. Первый центр Норавто, эксклюзивного импортёра торговой марки Norauto, в России открыт в 2011 году, в городе Климовск Подольского района. Второй центр открыт 2013 году в городе Ногинск Ногинского района.
Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

"Первая экспедиционная компания" запускает маркетплейс автотоваров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...