В России заработал новый маркетплейс для фермеров
Игорь Бахарев
В Татарстане в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс для фермеров Agraroom. Цифровая платформа позволяет фермерам делать выгодные продажи и заключать сделки в один клик без посредников. Продать через "Аграрум" можно и килограмм яблок, и тонну свеклы.
Плюсы подобных платформ: Сервис позволяет производителям найти и мелких покупателей, и крупных поставщиков. Инвесторы, в свою очередь, находят надежных участников рынка, получат возможность вложить деньги в реальный сектор экономики. Покупатели же получают продукты по цене производителя.
Чтобы стать продавцом на маркетплейсе "Аграрум", нужно зарегистрироваться на сайте. Покупатель может зайти на сайт и выбрать соответствующий продукт в разделе "Маркетплейс товаров".
Партнёр Aero Владимир Синельников приветствует такое начинание. "Ждем, когда в d2c пойдет фудсити — пока покупать продукты онлайн можно только через пикеров. Но всему свое время", - добавляет он."Программа запущена в тестовом режиме и уже дает результат. С момента запуска на площадке зарегистрировались почти три десятка производителей. Автор платформы предприниматель из Татарстана Динар Шакирзянов. О потребностях фермеров знает не понаслышке, так как много лет ведет сельскохозяйственный бизнес", - рассказывают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте