В России создали новый маркетплейс на базе аутлетов

Игорь Бахарев

В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов Онлайн-покупателям станут доступны бренды, представленные Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Сервис носит название VOV Online, там представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета, в частности, Cavalli Class, "Кенгуру", "Эконика", Lauren Ralph Lauren, Baldinini, и другие.

Заявленные плюсы:

Для магазинов-партнеров сервиса новый маркетплейс станет дополнительным каналом продаж товара без трат на аренду помещения и рекламы бренда. Предполагается, что за счет синергии онлайн-формата и офлайн-формата в аутлете многократно увеличится охват аудитории брендов, повысится их узнаваемость, у потребителя появится возможность изучить ассортимент офлайн-магазина через онлайн, при этом возрастет вероятность совершения покупки.

На маркетплейсе также будет доступна бронь товара. По словам Vnukovo Outlet Village, в обычном онлайн-магазине продукция выходит из оборота на более длительный срок из-за сложной логистики. В маркетплейсе на базе аутлета и пункт выдачи заказов, и магазин находятся на единой территории, "что минимизирует временные потери".

Очевидные минусы: 

Доставки даже по Москве пока нет. Её планируется запустить только осенью 2022 года. В дальнейшем дело дойдёт и до доставки по России. Сейчас же сделанные на маркетплейсе заказы будут поступать на следующий день в пункт выдачи заказов на территории аутлета в деревне Лапшинка. 

Площадка на данный момент совсем не популярна. Мало того, по запросу "VOV Online" поиск Яндекса выдаёт ссылку на сайт радиостанции "Голос Вьетнама", а единственная, связанная с онлайн-торговлей выдача - это страница вконтакте нынче мёртвого онлайн-магазина с таким же названием. 

"В планах - развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Мы привлекаем русских дизайнеров, дизайнеров из стран СНГ, а также рассматриваем участие китайских брендов. Совокупно на два аутлета у нас сейчас более 200 открытых магазинов, соответственно в перспективе все они будут подключены", - говорят в компании.


Материал по теме

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Материал по теме

Маркетплейсы на службе МСБ: немного аналитики

Материал по теме

Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...