В России пройдет фестиваль шопинга в формате live commerce

Игорь Бахарев

22-23 августа 2020 г. российские компании смогут принять участие в первом всероссийском онлайн-фестивале шопинга в формате live commerce - IDRF’FEST

В рамках фестиваля бренды и производители совместно с известными инфлюенсерами на специализированных платформах будут в прямом эфире общаться с аудиторией и продавать товары из эксклюзивных коллекций со скидкой до 70%. Мероприятие пройдет при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

“Live commerce – это модель онлайн-продаж, объединяющая прямое включение продавца или блогера и возможность совершать покупки онлайн. Например, вы смотрите мастер-класс по йоге, где в кадре у тренера есть коврик, кроссовки и эластичная лента, которые вы мгновенно можете заказать, добавив товары в корзину из подборки под видео плеером, – рассказывает организатор IDRF’FEST, руководитель компании 24TTL Юрий Шишкин.

Цель фестиваля – популяризировать новый формат шопинга через live стримы и оказать поддержку малому и среднему бизнесу, предоставляя бесплатную торговую площадку с потенциальной покупательской аудиторией в 10 млн человек. 

В других странах такая форма продаж за последние годы стала очень популярной. Особенно активно к ней прибегают азиатские продавцы

“Участие в фестивале позволит столичным предпринимателям представить свою продукцию в новом формате и получить полезный опыт в сфере онлайн-торговли, – отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. – Предприниматели могут обратиться за субсидией, которая компенсирует комиссию за продвижение продукции через интернет-площадки. Она позволяет возместить до 50 процентов от стоимости размещаемых товаров и услуг. Максимальный размер выплаты – 700 тысяч рублей”. 

На онлайн-фестивале IDRF’FEST товары участников будут транслироваться на площадках live стрим партнеров, а также интегрироваться в развлекательно-познавательных включениях 100 известных инфлюенсеров в Instagram, YouTube, TikTok. 

Кроме того, на фестивале предусмотрена концертная программа с участием звезд: NILETTO, Мари Краймбрери, GAYAZOV$ BROTHER$, Filatov & Karas, Эмма М, Burito и др. 

Среди партнеров фестиваля: AliExpress, VK live, Megogo, YouTube, LG Smart TV, ИОК “Техноград” и т.д.

Материал по теме

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

Материал по теме

Под другим углом. Как посмотреть на медийные размещения по-новому и перестать сливать бюджет впустую

Материал по теме

Аналитическая игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" 13 марта 2025 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Косметика "Рив Гош" доедет "по клику"

Логистический оператор 5Post ("дочка" Х5 Group), запустила новый сервис для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики "Рив Гош". Услуга позволяет клиентам получать заказы в удобное дл...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

"Магнит Маркет" (входит в ГК "Магнит") начал внедрение пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в распределительных центрах ритейлера. Данная инициатива направлена на оптимизацию логистических процессов и повышение дос...

Яндекс Маркет расширяет логистическую сеть, открывая 15 транзитных складов в регионах

Яндекс Маркет продолжает активное развитие своей логистической инфраструктуры, запустив в феврале текущего года 15 новых транзитных складов для продавцов, работающих по модели FBY (Fulfillment by Yandex). Н...

Страх конкуренции на маркетплейсах снизился вдвое за три года

Опасения селлеров маркетплейсов по поводу низкой рентабельности из-за высокой конкуренции значительно снизились за последние три года, следует из опроса, проведенного Яндекс Маркетом среди более чем 3000 пр...

Ozon тестирует оплату наличными при получении товара

Ozon начал тестирование оплаты наличными при получении товаров, отправленных по схеме realFBS Standart. В рамках этой схемы продавцы хранят товары на своих складах, самостоятельно собирают заказы и отправля...

Основателя "Плеер.ру" признали банкротом

Арбитражный суд города Москвы признал Алексея Конышева, основателя интернет-магазина "Плеер.ру", банкротом. Решение суда вынесено 24 февраля и предусматривает реализацию имущества должника. Суд назна...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.