В России предлагают унифицировать онлайн-экспорт

Игорь Бахарев

Российские предприниматели предложили создать национального единого оператора eCommerce, который поможет в продвижении отечественных товаров на ведущих иностранных маркетплейсах. Он должен обеспечить коммуникацию и продвижение товаров на такие площадки, как Amazon, Alibaba и т.д.

Инициатива заключается в том, что предприниматель из любого уголка России один раз вносит все данные в систему, а дальше действует оператор. Он взаимодействует с маркетплейсами, прорабатывает логистические маршруты для быстрой доставки товаров, урегулирует вопросы с таможенным оформлением, а также помогает с финансированием.

eBay, между тем, запустил интерактивную карту с рейтингом топовых регионов России по количеству экспортеров и проданных за рубеж товаров. По результатам третьего квартала лидерами традиционно оказались Москва и Санкт-Петербург, экспортировавшие 756 тыс. и 415 тыс. товаров соответственно. 

Далее по этому показателю следуют Удмуртская Республика (более 177 тыс.), Краснодарский край (более 129 тыс. товаров), Новосибирская (почти 92 тыс.), Свердловская (около 86 тыс.) и Ярославская области (60 тыс.). По количеству экспортеров на eBay лидируют опять же две столицы - 8 тыс. в Москве и 5 тыс. в Петербурге. За ними следуют Краснодарский край и Республике Башкортостан (почти по 1 000 продавцов в каждом) и Свердловская область (856), а затем - Челябинская, Ростовская и Новосибирская области, в каждой из которых около 650 экспортеров.

"Уже сейчас стоит отметить, например, Удмуртскую Республику, регионального лидера по количеству проданных товаров, или же Краснодарский край - регион, который входит в топ-2 как по числу товаров, так и экспортеров. Это стало возможным благодаря совместным проектам с местными администрациями, экспортными центрами и компаниями-агрегаторами, которые на сегодняшний день ведутся более чем в восьми регионах. В планах на следующий год - расширение существующих и заключение новых партнерств", - говорит генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.


Материал по теме

Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

Материал по теме

eBay предложил новый раунд помощи малым и средним экспортерам

Материал по теме

eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...