В "Районные омниканальные центры" пришел новый игрок

Игорь Бахарев
Мы уже рассказывали о том, что девелопер ADG Group создаёт в Москве сеть из 39 "районных центров" на базе бывших советских кинотеатров. Компания планирует сформировать новую омниканальную модель коммерческой недвижимости, ориентированную на регулярные визиты людей, живущих рядом с объектами.

Как сейчас выяснилось, "М.Видео" откроет в первых семи этих многофункциональных центрах свои магазины под суббрендом m_mobile.

Управляющий директор m_mobile Андрей Губанов рассказывает, что магазины нового формата будут ориентированы на цифровую технику. Ранее уже были открыты три таких точки. Они специализируются на продаже смартфонов, носимой электроники, аксессуаров, игровых приставок, гаджетов и связанных с ними сервисов.

CEO "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес ранее заявлял, что планируется открыть ещё 150 таких точек.

По словам Губанова, в рамках этой концепции наши магазины могут стать не только комфортным местом покупки, но и удобными точками выдачи онлайн-заказов - для "М.Видео" это органичный формат в рамках развития омниканальной модели.

Интересно, что именно на выдаче онлайн-заказов и делают акцент в ADG group, когда презентуют новую концепцию "районных центров". Для этого девелопер даже заключил соглашение о стратегическом партнерстве с логистической компанией PickPoint. Согласно этой договоренности, в новых центрах будут открываться зоны Click&Collect нового поколения.
"Мы ушли от привычного наполнения ТРЦ и сфокусировались на реальных потребностях жителей каждого конкретного района. Наше партнерство с PickPoint - возможность интегрировать в экосистему сети районных центров онлайн-игроков и дать нашей аудитории удобный и комфортный способ совершать интернет-покупки. Используя наш новый сервис Click&Collect, ретейлеры получат возможность представлять свои товары и услуги аудитории районных центров даже без физического присутствия", - рассказывает управляющий партнер ADG group Григорий Печерский.
Мы задали вопрос представителям "М.Видео" и PickPoint о том, планируется ли более тесное сотрудничество между компаниями в рамках нового проекта. В Pickpoint ответили, что "пока не заявляют" о маркетинговых активностях в рамках площадок Click&Collect с "каким-либо из интернет-магазинов". Представитель "М.Видео" Валерия Андреева заявила: "Варианты партнёрства с PickPoint в рамках сотрудничества с ADG не обсуждали".
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.