В PriceLab рассказали о последних нововведениях

Игорь Бахарев

Команда блога о продвижении магазина на Яндекс.Маркете PriceLab рассказала об изменениях, произошедших на сервисе за последние несколько месяцев. Обновления коснулись скорости работы, формирования отчетов, сортировки цены, а также разделов "Аналитика" и "Стратегии".

В сообщении компании сказано, из-за большого количества магазинов, присоединившихся к сервису, скорость обновления страниц и выполнения команд заметно снизилась. На сегодняшний день данные проблемы устранены. В частности, обновление ставок для предложений на карточках моделей и в поиске проходит раз в 63 минуты, а не раз в 100 минут, как было раньше. 

Более того, в PriceLab добавлена функция формирования отчетов в фоновом режиме. Теперь пользователь сможет нажать кнопку «Сохранить» и выйти из сервиса. Когда отчёт будет готов, придёт уведомление со ссылкой на скачивание в разделе «Сообщения». В PriceLab напоминают, что отчёт хранится на сервере одни сутки.  

price_lab_1

price_lab_2

Также появился новый способ сортировки по ценам — с использованием контентного API. С  его помощью пользователь получит до 90 предложений на карточках моделей, отсортированных по цене. Опцию можно выбрать при наличии доступа к контентному API.

Еще одно нововведение — отчёт по кликам и заказам в разделе "Аналитика" теперь можно детализировать по датам и по магазинам, если у пользователя их несколько. Функция будет полезна тем, кто регулярно проводит анализ статистики продаж и эффективности рекламной кампании. Кроме того, добавлена возможность скачать отчёт по кликам в формате csv.

price_lab_3

В PriceLab появилась функция удаления нескольких стратегий со связанными фильтрами одной кнопкой. Для этого в списке стратегий нужно отметить галочками стратегии и нажать кнопку «Удалить выбранные стратегии». Также можно удалить фильтры, на основе которых строились стратегии, поставив соответствующую галочку в окне подтверждения.

price_lab_4

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.