В Подмосковье хотят создать цифровой молочный маркетплейс

Игорь Бахарев
Правительство Подмосковья собирается создать цифровую площадку по торговле молочной продукцией. Как рассказал глава министерства потребительного рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, власти ждут предложений производителей и продавцов.
"Мы задумали создать цифровой маркетплейс на уровне региона, где без посредников и без разного рода накруток и наценок производители и мелкие, и крупные будут предоставлять свою продукцию, а все поставщики сразу все видеть", - рассказал Посаженников.
Людмила Игнатьева из eСommerce-агентства Aero рассказывает, что сельское хозяйство — одна из отраслей, где электронная коммерция пока еще буксует.
"Между тем платформы b2b-платформы для торговли продуктами питания уже появляются, и продают на них не только упакованные продукты, но и, например, сырое молоко. Это говорит о том, что спрос со стороны закупщиков есть, и есть производители, которые к онлайн-торговле в той или иной степени готовы. Больший потенциал развития имеют универсальные торговые площадки, где можно купить не только молоко или, допустим, мясо, а все продукты сразу. Такую платформу проще продвигать, она привлекает больше аудитории, да и закупщикам это удобнее", - добавлет она.
Директор по работе с клиентами онлайн-гипермаркета "Утконос" Михаил Морозов считает, что создание цифровой площадки по торговле молочной продукцией - это достаточно интересная идея. Доставка свежих продуктов от производителей напрямую до двери клиентов безусловно будет востребована.

Московские и подмосковные власти в последнее время искрят eCommerce-идеями. Весной Посаженников презентовал новое мобильное eCommerce-приложение и рассказал, что на одной из остановок в Одинцове будет установлена первая "цифровая панель для онлайн-заказов" из этого виртуального фермерского магазина.
В дальнейшем такие интерактивные панели появятся и в других местах. "Интерактивные панели будут установлены в удобных местах: на остановках, в госучреждениях, в МФЦ. (...) Обязательно поставим на всех рынках. Рассчитываем, что до конца года мы установим порядка 50-70 таких панелей", - сказал чиновник на заседании Мособлдумы.
Впрочем, похоже, что дальше анонса дело не пошло.
Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.