В Подмосковье хотят создать цифровой молочный маркетплейс

Игорь Бахарев
Правительство Подмосковья собирается создать цифровую площадку по торговле молочной продукцией. Как рассказал глава министерства потребительного рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, власти ждут предложений производителей и продавцов.
"Мы задумали создать цифровой маркетплейс на уровне региона, где без посредников и без разного рода накруток и наценок производители и мелкие, и крупные будут предоставлять свою продукцию, а все поставщики сразу все видеть", - рассказал Посаженников.
Людмила Игнатьева из eСommerce-агентства Aero рассказывает, что сельское хозяйство — одна из отраслей, где электронная коммерция пока еще буксует.
"Между тем платформы b2b-платформы для торговли продуктами питания уже появляются, и продают на них не только упакованные продукты, но и, например, сырое молоко. Это говорит о том, что спрос со стороны закупщиков есть, и есть производители, которые к онлайн-торговле в той или иной степени готовы. Больший потенциал развития имеют универсальные торговые площадки, где можно купить не только молоко или, допустим, мясо, а все продукты сразу. Такую платформу проще продвигать, она привлекает больше аудитории, да и закупщикам это удобнее", - добавлет она.
Директор по работе с клиентами онлайн-гипермаркета "Утконос" Михаил Морозов считает, что создание цифровой площадки по торговле молочной продукцией - это достаточно интересная идея. Доставка свежих продуктов от производителей напрямую до двери клиентов безусловно будет востребована.

Московские и подмосковные власти в последнее время искрят eCommerce-идеями. Весной Посаженников презентовал новое мобильное eCommerce-приложение и рассказал, что на одной из остановок в Одинцове будет установлена первая "цифровая панель для онлайн-заказов" из этого виртуального фермерского магазина.
В дальнейшем такие интерактивные панели появятся и в других местах. "Интерактивные панели будут установлены в удобных местах: на остановках, в госучреждениях, в МФЦ. (...) Обязательно поставим на всех рынках. Рассчитываем, что до конца года мы установим порядка 50-70 таких панелей", - сказал чиновник на заседании Мособлдумы.
Впрочем, похоже, что дальше анонса дело не пошло.
Материал по теме

Яндекс.Лавка для строителя: удобное мобильное приложение для покупки цемента

Материал по теме

User friendly сайт для производства: кейс интернет-магазина труб ЧТПЗ

Материал по теме

Производитель семян KWS решился на D2C

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...