В операционной компании «Юлмарта» ввели процедуру наблюдения

Игорь Бахарев

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввёл процедуру наблюдения ООО "Юлмарт РСК", которая является операционной компанией российского онлайн-ритейлера "Юлмарт". Как сообщает vc.ru, решение по иску «Балтийской электронной площадки» (БЭП) было принято в ходе заседания 27 декабря. 

Суд включил в реестр требований кредиторов задолженность "Юлмарт РСК", отвечающей за розничную торговлю и оказание услуг, перед БЭП в размере 50 млн рублей. Представители компании отметили, что процедура наблюдения поможет компании встать на путь финансового оздоровления. 

Мажоритарный акционер компании Дмитрий Костыгин зявил, что процедура никак не повлияет на развитии ритейлера.  "Поставщики сотрудничают по-прежнему, компания развивается, со всеми кредиторами идут переговоры о реструктуризации долга и либо уже достигнуто соглашение, либо мы близки к этому. Уверен, что в результате финансового оздоровления «Юлмарт РСК» будет найден выход из сложившейся ситуации", – прокомментировал он. 

Костыгин также добавил, что миноритарии игнорируют предложения по реструктуризации долга компании и конвертации его в акции. «Именно их действия по блокировке привлечения финансирования и выбору управляющего органа спровоцировали кризис в компании и требования кредиторов по досрочному погашению», – считает бизнесмен.

По словам миноритарного акционера Михаила Васинкевича, процедура наблюдения является частью плана Костыгина, который намерен привести компанию к контролируемому банкротству. Он рассказал, что теперь в течение 30 дней все кредиторы «Юлмарт РСК» могут предъявить требования о досрочном погашении долгов. «Компания будет "тонуть" всё глубже и глубже, и вряд ли сможет вынырнуть», – заключил он.

В ноябре кредитор российского онлайн-ритейлера подал иск о банкротстве компании, а также аффилированных с ним ООО «Юлмарт девелопмент» и ООО «Юлмарт ПЗК». ООО «Балтийская электронная площадка» получило долг от совладельца ритейлера после корпоративного конфликта между основными акционерами.

Ранее Костыгин заявил, что компания не выполнит план выручки в 2016 году. Согласно оценкам мажоритарного акционера, по итогам текущего года оборот составит 55 млрд рублей вместо запланированных 65 млрд рублей. 

Материал по теме

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

Материал по теме

Верховный суд: магазин не вправе менять цену товара из-за ошибок на сайте

Материал по теме

Суд поддержал покупателя, воспользовавшегося сбоем на сайте ЦУМа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.