Меню

В НАДТ насчитали резкий рост объема почтовых пересылок в РФ

Игорь Бахарев

Объем почтовых пересылок на внутреннем рынке в 2016 году показал взрывной рост на 51%, рассказали E-pepper.ru в Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Всего, если не учитывать транзитные сообщения, в 2016 году было отправлено чуть больше 395 млн посылок.

Интересно, что ранее глава ассоциации Александр Иванов в прошлом году предсказывал, что количество заказов вырастет с 260 млн в 2015 году до 410 млн в 2016 году. 

"Параллельно с серьезным подъемом на рынке весь прошлый год мы наблюдали падение среднего чека заказа как в российских, так и в зарубежных в интернет-магазинах. Это - два главных тренда, продолжающихся и сейчас", - говорит Иванов. В частности, средний чек зарубежных покупок упал на 35%.

Средний чек россиян при покупке за рубежом неуклонно снижается несколько лет подряд. В первом квартале 2017 года он, по словам Иванова, «преодолел психологически важную отметку в $10 за покупку и упал до 9 долларов». 

Напомним, что в 2015 году эксперты НАДТ заявляли, что общий объем рынка интернет-торговли по итогам года составил 734 млрд рублей. За рубеж было отправлено 1,5 млн посылок, а импортировано 135 млн.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...