Меню

В Москве запустят центр сертификации digital-специалистов

Игорь Бахарев

В Digital Осtober 29 сентября прошла конференция для веб-студий, seo-компаний, агентств контекстной рекламы, мобильных разработчиков, SMM-агентств и digital-агентств MAC-16. В мероприятии приняли участие 40 докладчиков и более тысячи представителей агентств.

Список тем мастер-классов, которые были проведены на конференции, включает  «Маркетинг и продажи в агентстве», «Менеджмент агентского бизнеса», «Проектирование, дизайн и креатив». На мероприятии выступили Андрей Терехов (Inforza), Алексей Ёжиков (RUWARD), Сергей Оселедько (Notamedia), Алексей Персианов (ADV) и другие.

Кроме того, в рамках конференции был представлен новый проект – центр сертификации digital-специалистов CENTR+. В начале 2017 года в Москве впервые состоятся открытые экзамены, где будут сертифицированы специалисты широкого профиля: digital- и интернет-маркетологи, руководители, аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам из digital-агентств и веб-студий.

В первой половине 2017 года возможность пройти аттестацию получат представители узких специализация, например SEO, SMM, медийной рекламы и других. Также планируется расширение офлайновой аттестационной программы на другие города России. Ознакомиться с проектом подробнее можно на сайте

Материал по теме

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

Материал по теме

Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт

Материал по теме

Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...