Меню

В Москве установили памятник онлайн-покупкам

Игорь Бахарев

В Москве на территории "Красного Октября" появился необычный памятник работы диджитал-художника Алексея Андреева. Он называется "‎Заказательный палец"‎ и посвящён 2020-му году в целом и онлайн-покупкам в частности. Инсталляция собрана из корпусов смартфонов.

Установка памятника стала частью рекламной кампании сервиса доставки продуктов "СберМаркет". В декабре сервис устроил флэшмоб в TikTok и Instagram: пользователи выбирали, какой из пальцев - указательный или большой - лучше всего подходит для онлайн-покупок. Кампания собрала суммарно более 2 млрд просмотров.

Открытию инсталляции "‎Заказательный палец"‎ предшествовал перфоманс Алексея Андреева, который прошел на территории Хлебозавода. Несколько десятков человек выложили силуэт памятника с помощью своих смартфонов.

"‎Необычный памятник - наш способ поддержать декабрьскую акцию и продолжить ее в офлайне. А еще это шанс показать, как тесно переплелись цифровой и реальный мир: никогда прежде смартфон так безоговорочно и повсеместно не становился инструментом доступа к жизненно необходимым вещам, например, лекарствам и продуктам. Мы посчитали, что эти перемены важно увековечить"‎.

День открытия памятника СберМаркет сделает "‎Заказательным"‎ днем. В этом сезоне таких дней будет несколько: с февраля по конец марта сервис запустит разные акции, игры, бонусы и скидки.

"‎Большинство пользователей выбрали большой палец в качестве "заказательного". После этого начала работать та часть моего мозга, которая отвечает за дизайн. Хотелось сделать не просто образ, а интерактив, в который могла бы вовлекаться аудитория. Перформанс помог определиться с формой"‎, - заявил художник Алексей Андреев.

Это не первый памятник, посвященный онлайн-заказам. В июле прошлого года в Холодильном переулке на территории делового квартала "Товарищество Рябовской Мануфактуры" появился памятник курьерам. Памятник установили несколько российских компаний - Delivery Club, "Азбука Вкуса", Perekrestok.ru, Ozon и "Додо Пицца" при поддержке группы креативных агентств Possible Group.

Материал по теме

Онлайн-мерчендайзинг: влияние на классические продажи

Материал по теме

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Материал по теме

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...