В Москве пройдет первая ежегодная премия ECOMSPACE2016

Игорь Бахарев

В Москве состоится первая ежегодная церемония награждения бизнес-премией в сфере электронной торговли ECOMSPACE2016. На мероприятии, которое пройдет 15 декабря, торжественно наградят победителей в 12 номинациях. 

Место: Москва, м. Павелецкая, Павелецкая, наб. 2 (Бизнес-квартал "Loft Ville")

Время: 15 декабря, сбор гостей в 16:00

В качестве модератора вечера и главного ведущего премии выступит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Он вручит 12 памятных статуэток победителям в 12 номинациях. Победители будут выбраны путем прямого голосования гостей. Подсчет проведет комиссия, сформированная из членов НАДТ. 

Номинации: 

Логист года для Ecom. Номинанты: CDEK, DPD, PickPoint, Boxberry, Shop-logistics, IML

Новые технологии логистики Ecom. Номинанты: A1, PickPoint, CDEK, DPD

Лучшая CMS года для Ecom. Номинанты: InSales, UMI.CMS, 1C-Bitrix, Shop2you, Amiro

Лучшие автоматизированные решения в логистике для Ecom. Номинанты: PickPoint, InPost, CDEK

Прорыв года в сфере логистики для Ecom (выход в логистику Ecom). Номинанты: Gett, Bringo, UBER

Лучшие платежные решения года для Ecom. Номинанты: CloudPayments, QIWI, PayOnline, WalletOne, PayPal

Лучший маркетплейс года для Ecom. Номинация: AliExpress, Ozon, Яндекс Маркет, Wikimart, Юлмарт

Лучший инвестор года в Ecom. Номинанты: QIWI, Baring Vostok, Fast Lane Ventures, USM Holdings, DST Global

Самый технологичный фулфилмент года для Ecom. Номинанты: Ямбокс, БетаПро, Arvato, Аккорд Пост

Лучшая рекламная технология для Ecom. Номинанты: Кокос, Admitad, АпиШопс

Самый эффективный Ecom-проект года (по соотношению инвестиций EBITDA). Номинанты: КупиВип, Lamoda, Wildberries, Ozon, Butik.ru

Самая быстрая отраслевая трансформация из B2B в B2C. Номинанты: КСЕ, DPD, SPSR, PonyExpress

Помимо традиционной возможности общения face to face с лидерами рынка, пройдет выездное заседание НАДТ. Также гостей премии ждет культурно-развлекательная программа, новогодние подарки, фуршет, фотосессия и многое другое. Пройти регистрацию и приобрести билет можно на сайте мероприятия. 

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс, обязывающие крупные посреднические интернет-площадки контролировать соблюдение налогового законодательства своими контрагентами.  ...

Михаил Мишустин: прослеживаемость поставок станет инструментом борьбы с серым импортом

Правительство нацелилось на полную прослеживаемость импортных поставок, чтобы закрыть серые схемы и выровнять условия конкуренции на рынке. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин. По его словам, уче...

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.