В Москве пройдет Callday для представителей автомобильной индустрии
Игорь Бахарев
Сервис аналитики на основе динамического коллтрекинга Calltouch проведет закрытую конференцию Callday.Auto для представителей автомобильной индустрии, дилерских центров, импортеров и производителей автомобилей. Мероприятие пройдет 28 сентября в офисе Mail.Ru Group.
"Исследование накрутки звонков с платных рекламных каналов в автомобильной тематике: каков масштаб бедствия и как с этим бороться?" – главная тема предстоящей конференции Callday.Auto. На конференции представят разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.
Также участники смогут прослушать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся с вами способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы. В мероприятии примут участие представители Mail.Ru Group, Яндекс, Calltouch, myTarget и Segmento.
"Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж", – прокомментировал основатель Calltouch Михаил Федоринин.
Подробнее с программой конференции можно ознакомиться на
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте