В Москве появится гипермаркет "220 вольт"

Игорь Бахарев

Российская сеть строительных товаров и электрического инструмента "220 вольт" планирует открыть гипермаркет в Москве. Проект будет реализован совместно с партнерами компании. Как сообщает "Деловой Петербург", ассортимент нового магазина будет в 3-4 раза шире, чем в обычных торговых точках. 

Открытие гипермаркета намечено на весну текущего года. Площадь торговой точки составит 750 кв. м. Компания будет осваивать формат гипермаркета совместно с поставщиками, которые откроют полноценные отделы на территории магазина, что позволит сократить затраты на запуск объекта. 

Директор розничной сети "220 вольт" Александр Шпетный рассказал, что решение о строительстве магазинов нового формата было принято после открытия двухэтажного магазина в Краснодаре, показавшего хорошие результаты. Он также добавил, что в Москве наблюдается тренд перехода от формата строительных рынков к гипермаркетам. 

Ритейлер не раскрывает имена партнеров, объем инвестиций и место открытия магазина. По оценкам генерального директора "Инфолайн–Аналитика" Михаила Бурмистрова, на открытие магазина на арендованных площадях компания потратит не более 15 млн рублей. Он считает, что главной задачей для "220 вольт" станет формирование единой ценовой политики. 

До 2018 года «220 вольт» планирует открыть 3 500 пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также на территории Беларуси и Казахстана. Сейчас покупатели могут осуществить самовывоз непосредственно из оффлайн-магазинов или забрать заказ в одной из франчайзинговых торговых точек.

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование 

Материал по теме

"Яндекс.Карты" оценили московские 

Материал по теме

Карантин превратил офлайн-магазины в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...