Меню

В Москве появится гипермаркет "220 вольт"

Игорь Бахарев

Российская сеть строительных товаров и электрического инструмента "220 вольт" планирует открыть гипермаркет в Москве. Проект будет реализован совместно с партнерами компании. Как сообщает "Деловой Петербург", ассортимент нового магазина будет в 3-4 раза шире, чем в обычных торговых точках. 

Открытие гипермаркета намечено на весну текущего года. Площадь торговой точки составит 750 кв. м. Компания будет осваивать формат гипермаркета совместно с поставщиками, которые откроют полноценные отделы на территории магазина, что позволит сократить затраты на запуск объекта. 

Директор розничной сети "220 вольт" Александр Шпетный рассказал, что решение о строительстве магазинов нового формата было принято после открытия двухэтажного магазина в Краснодаре, показавшего хорошие результаты. Он также добавил, что в Москве наблюдается тренд перехода от формата строительных рынков к гипермаркетам. 

Ритейлер не раскрывает имена партнеров, объем инвестиций и место открытия магазина. По оценкам генерального директора "Инфолайн–Аналитика" Михаила Бурмистрова, на открытие магазина на арендованных площадях компания потратит не более 15 млн рублей. Он считает, что главной задачей для "220 вольт" станет формирование единой ценовой политики. 

До 2018 года «220 вольт» планирует открыть 3 500 пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также на территории Беларуси и Казахстана. Сейчас покупатели могут осуществить самовывоз непосредственно из оффлайн-магазинов или забрать заказ в одной из франчайзинговых торговых точек.

Материал по теме

Британский консорциум розничной торговли: ритейл никогда не будет прежним

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Материал по теме

"Яндекс.Карты" оценили московские очереди

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...