Меню

В Москве открылся новый центр обработки международных посылок

Игорь Бахарев
При Казанском вокзале в городе Москве заработал новый центр, осуществляющий обработку и таможенное оформление международных посылок.

Михаил Евраев - заместитель министра связи и массовых коммуникаций на церемонии открытия нового центра заявил, что его запуск улучшит качество работы предприятия, позволив сократить сроки обработки международных отправлений. К ноябрю центр заработает в 12 линий, что вдвое, то есть до 240 тыс. в месяц, увеличит объем обрабатываемых посылок, поступающих из-за рубежа.

В «Почте России», как и в международных интернет-магазинах, считают, что к концу текущего года в Россию будет поступать порядка 200-250 тонн международной почты в сутки, что в два раза превысит объемы прошлого года.

Следует отметить, что для реализации московского проекта центра обработки "Почта" привлекла кредитную линию на 5 млрд. рублей. Основная часть этих средств будет направлена на организацию дополнительных центров в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.

Сейчас в московских пунктах обмена обрабатывается 79% почты, поступающей в Россию. Евраев отметил, что благодаря открытию отделений в регионах этот процент снизится до 55%, а перевод оформления международных посылок в центр при Казанском вокзале из центра на Варшавском шоссе освободит мощности для обработки мелких пакетов, составляющих большую часть входящей почты. (В первом полугодии 2013 года было обработано более 3 млн. (137 тонн) таких отправлений).

В открывшемся центре запущено и новое программное обеспечение, которое в электронном виде будет фиксировать все отметки, что также поможет быстрей обрабатывать почтовые отправления. Данным ПО будут пользоваться сотрудники как "Почты России", так и федеральной таможенной службы.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...