В Лэтуаль рассказали об онлайн-успехах
Игорь Бахарев
В 2022 году трафик онлайн-продаж Лэтуаль вырос на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Число SKU к концу 2022 года увеличилось в 1.5 раза, при этом количества брендов выросло в 2 раза.
С открытием бьютиплейса (так в Лэтуаль называют собственный маркетплейс) у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки Лэтуаль со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т.д.
На данный момент количество доступных товаров на бьютиплейсе составляет 120,000, из них более 50,000 - новинки.
Количество лояльных клиентов компании к концу года превысило уже 50,000,000. Через мобильное приложение маркетплейса сейчас делается большинство покупок, причём их доля в прошлом году увеличилась на 89%. Сейчас приложение Лэтуаль посещают более 1,000,000 в день. Всего приложение установили более 25 000 000 человек.
Аналитики компании подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2-3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.
"В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru. В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины - туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями", - комментирует генеральный директор Лэтуаль Татьяна Володина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте