В Лэтуаль рассказали об онлайн-успехах

Игорь Бахарев

В 2022 году трафик онлайн-продаж Лэтуаль вырос на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Число SKU к концу 2022 года увеличилось в 1.5 раза, при этом количества брендов выросло в 2 раза.

С открытием бьютиплейса (так в Лэтуаль называют собственный маркетплейс) у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки Лэтуаль со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т.д.

На данный момент количество доступных товаров на бьютиплейсе составляет 120,000, из них более 50,000 - новинки.

Количество лояльных клиентов компании к концу года превысило уже 50,000,000. Через мобильное приложение маркетплейса сейчас делается большинство покупок, причём их доля в прошлом году увеличилась на 89%. Сейчас приложение Лэтуаль посещают более 1,000,000 в день. Всего приложение установили более 25 000 000 человек.

Аналитики компании подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2-3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.

"В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru. В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины - туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями", - комментирует генеральный директор Лэтуаль Татьяна Володина.


Материал по теме

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Материал по теме

Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Материал по теме

Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инхаус-команда "зажралась": когда бизнесу нужна выделенная команда разработчиков

Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, в каких случаях бизнесу нужна аутсорс-команда разработки, от каких головных болей она избавит, каким образом ускорит процесс разработки и кому такая мо...

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд ожидает восстановление после прошлогоднего спада, уверены в Infoline. Эксперты прогнозируют, что продажи вырастут на 5-15% год к году...

Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, ...

Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

Ozon расширяет свою присутствие в Казахстане с помощью запуска локальной витрины. Новый сервис Ozon.kz сделает более удобным оформление заказов и позволит селлерам компании привлечь больше покупателей в Каз...

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течени...

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах...