Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год
Игорь Бахарев
Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%.
Важным инструментом, который позволил добиться этого успеха, в компании называют мобильное приложение. В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения Л'Этуаль увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни - на 56%. Сейчас более 70% всех покупок совершается именно с мобильных устройств.
Интересно, что мобильное приложение Л'Этуаль стало ТОП-1 в российском сегменте App Store, обогнав AliExpress, WildBerries и Ozon. В октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок, а всего приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.
Лэтуаль лидирует и по оценкам пользователей: с января рейтинг вырос с 4,2 до 4,9. В компании объясняют это преимуществами приложения и предоставляемого сервиса со стороны бьютиплейса ритейлера: удобный интерфейс, который позволяет подробно ознакомиться с товарами, быстрая доставка за 2 часа во многих регионах России, специальная система бонусов и скидок, которые действуют только в мобильном приложении и, конечно, огромный ассортимент из 100 000 товаров.
Клиенты используют приложение для заказа не только косметики, но и товаров нестандартных для ритейлера категорий, например, цветов, аптечных товаров, товары для дома и для животных, спортивных аксессуаров, комментирует генеральный директор Лэтуаль Татьяна Володина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте