Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Игорь Бахарев

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%.

Важным инструментом, который позволил добиться этого успеха, в компании называют мобильное приложение. В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения Л'Этуаль увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни - на 56%. Сейчас более 70% всех покупок совершается именно с мобильных устройств.

Интересно, что мобильное приложение Л'Этуаль стало ТОП-1 в российском сегменте App Store, обогнав AliExpress, WildBerries и Ozon. В октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок, а всего приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.

image1.jpg

Лэтуаль лидирует и по оценкам пользователей: с января рейтинг вырос с 4,2 до 4,9. В компании объясняют это преимуществами приложения и предоставляемого сервиса со стороны бьютиплейса ритейлера: удобный интерфейс, который позволяет подробно ознакомиться с товарами, быстрая доставка за 2 часа во многих регионах России, специальная система бонусов и скидок, которые действуют только в мобильном приложении и, конечно, огромный ассортимент из 100 000 товаров. 

Клиенты используют приложение для заказа не только косметики, но и товаров нестандартных для ритейлера категорий, например, цветов, аптечных товаров, товары для дома и для животных, спортивных аксессуаров, комментирует генеральный директор Лэтуаль Татьяна Володина.

Материал по теме

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Материал по теме

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Материал по теме

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Программа "Сделано в Москве" продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет. "Работа с маркетплейсами является для нас ...

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках. Сервис сам отбирает плоды у поставщиков и дополнительно проверяет их качество при отправке в дарксторы. Вместе с так...

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Онлайн-платформа Avito объявила о стратегическом партнерстве с Яндекс Маркетом, целью которого является использование более 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета для обработки заказов пользователей...

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...