Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Игорь Бахарев

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%.

Важным инструментом, который позволил добиться этого успеха, в компании называют мобильное приложение. В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения Л'Этуаль увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни - на 56%. Сейчас более 70% всех покупок совершается именно с мобильных устройств.

Интересно, что мобильное приложение Л'Этуаль стало ТОП-1 в российском сегменте App Store, обогнав AliExpress, WildBerries и Ozon. В октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок, а всего приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.

image1.jpg

Лэтуаль лидирует и по оценкам пользователей: с января рейтинг вырос с 4,2 до 4,9. В компании объясняют это преимуществами приложения и предоставляемого сервиса со стороны бьютиплейса ритейлера: удобный интерфейс, который позволяет подробно ознакомиться с товарами, быстрая доставка за 2 часа во многих регионах России, специальная система бонусов и скидок, которые действуют только в мобильном приложении и, конечно, огромный ассортимент из 100 000 товаров. 

Клиенты используют приложение для заказа не только косметики, но и товаров нестандартных для ритейлера категорий, например, цветов, аптечных товаров, товары для дома и для животных, спортивных аксессуаров, комментирует генеральный директор Лэтуаль Татьяна Володина.

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Материал по теме

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Материал по теме

Ozon расположится на площадях Aliexpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...