В Латвии разрешат онлайн-продажу алкоголя

Игорь Бахарев
Со 1 января 2020 года в Латвии собираются разрешить продажу алкоголя в интернете. На данный момент из всех европейских стран лишь в Латвии и Польше продажа алкоголя в интернете не допускается.

Поправки к Закону об обороте алкогольных напитков ещё весной разработали в Министерстве экономики страны. Необходимость этих поправок в Министерстве связывают с тем, что сейчас жители Латвии и так покупают алкоголь в интернете, но только из других стран. В результате госбюджет недополучает акцизный налог и налог на добавленную стоимость.

Новый законопроект предусматривает, что приобретенные через интернет алкогольные напитки можно будет получить и по месту розничной торговли, и доставкой по адресу покупателя.

При этом поправки предусматривают, что интернет-магазины обязаны будут соблюдать целый ряд условий для того, чтобы начать торговать алкоголем через интернет. Во-первых, необходимо будет получить лицензию Службы государственных доходов. Кроме того, при покупках будет разрешено использовать только безналичные расчеты. Наконец, торговые предприятия должны будут проверять идентичность и возраст покупателя, а также соблюдать запрет на продажу алкогольных напитков несовершеннолетним. Ну и остается запрет продавать алкоголь с 22.00 до 8.00.

Сейчас между Латвией и Эстонией разгорается настоящая алкогольная война. Долгое время алкоголь в Латвии был намного дешевле. Однако в последнее время всё изменилось. В частности, в Эстонии с 1 июля 2019 года на 25% понижается налог на пиво, сидр и крепкий алкоголь.
"В результате снижения цен на алкоголь могут сократиться объемы покупок алкоголя в Латвии и вырасти объем алкоголя, купленного в Эстонии, в том числе на северной границе", - говорится в пояснительной записке к этому законопроекту.
В то же время с 1 марта 2019 года в Латвии акцизный налог на вино, пиво, крепкий алкоголь повысился на 10%.
Материал по теме

Wildberries начинает продавать алкоголь

Материал по теме

В РФ хотят ужесточить наказание за онлайн-торговлю алкоголем

Материал по теме

Алкоголь проведут в онлайн через маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.