В интернете появился первый магазин, продающий одежду за лайки

Игорь Бахарев

Крупнейший швейцарский производитель мужской одежды Strellson необычным способом решил привлечь внимание покупателей к своей продукции. Как сообщает Ecommercenews.eu, компания запустила онлайн-магазин, в котором можно приобрести вещи из текущей коллекции бренда, заплатив за них "лайками" в социальной сети.

Витрина магазина Like Shop содержит не очень много товаров. Всего было выставлено 14 вещей с разной ценой. Чтобы "купить" футболку от Strellson необходимо собрать всего 50 лайков, шорты можно получить за 80, а кожанку отдают за 500 лайков.

В интернете появился первый магазин, продающий одежду за лайки - 1

По условиям акции, пользователь должен создать в своем аккаунте пост, в котором он сообщит, что собирается купить понравившийся товар из магазина Like Shop. После этого ему надо попросить знакомых залогиниться на сайте магазина и лайкнуть сообщение. Первый клиент, собравший нужное количество лайков, получает выбранную одежду.

Like Shop был предложен швейцарским производителям одежды рекламным агентством Serviceplan Campaign X. Как говорят в агентстве, цель кампании заключается в том, чтобы "достичь вирусного эффекта с целью расширения лояльной аудитории и повышении узнаваемости бренда Strellson".

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

TikTok запустил протестный интернет-магазин

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...