Меню

В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя "по правилам"

Игорь Бахарев
С конца апреля текущего года, с учетом некоторых условий, компания Google разрешила рекламировать алкоголь. В каждом отдельном регионе уровень ограничений свой и даже там, где реклама разрешена, например, в Украине, действуют определенные правила, распространяющиеся на рекламу всех алкогольных напитков, включая пиво, вино и слабоалкогольные коктейли.

Рекламные объявления должны соответствовать действующему законодательству и отраслевым стандартам регионов, на которые нацелен таргетинг. Реклама не должна предназначаться лицам моложе того возраста, с которого в регионе разрешено употребление алкогольных напитков и не должна содержать заявления о том, что алкоголь поможет в улучшении положения в обществе, сексуальной жизни, профессиональном статусе и т.д. Кроме этого, запрещены объявления, утверждающие благотворное влияние алкоголя на здоровье человека.

В объявлениях должны отсутствовать пропаганда чрезмерного употребления алкоголя и изображения употребления алкоголя во время управления транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих физической ловкости или внимания. Также не должно быть сцен насилия или действий, принижающих человеческое достоинство.

Для того чтобы реклама алкогольных брендов и интернет-продажи алкоголя была видна только той аудитории, которой можно употреблять алкоголь, Google назначает для объявлений статус возрастной квалификации.

На официальном сайте Google рекламодатели могут найти советы: что делать в случае, когда Google отклонил объявление и что на это может повлиять.
Напомним, что на конференции iForum 2013 менеджер по работе с агентствами Google Украина Максим Макаренко рассказал, почему популярность видео-рекламы в интернете продолжает набирать обороты, о чем говорит статистика YouTube и какие новые продукты и возможности готовит для украинских рекламодателей компания Google.

Источник: http://ain.ua/2013/05/13/123889
Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...