Меню

В "Эльдорадо" появятся смартфоны LeEco

Игорь Бахарев

Российский ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" и китайская компания LeEco объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства в ассортименте магазинов сети появятся мобильные устройства LeEco. 

По словам представителей китайской компании, "Эльдорадо" станет первым традиционным ритейлером, который начнет торговать смартфонами LeEco. Мобильные устройства можно будет приобрести не только в оффлайновых точках продаж, но и в онлайн-магазине. 

Модель Le 2 обойдется покупателям в 14 990 рублей, а флагманский смартфон Le Max2 – в 29 990 рублей. В честь старта продаж партнеры запустят совместную акцию: 19 ноября в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» в Москве с 14:00 смартфоны Le 2 можно будет купить за 11 990 рублей и получить 1 000 бонусов на карту лояльности "Эльдорадо". 

Президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй рассказал, что в ближайшем будущем смартфоны и другие товары LeEco станут более доступны покупателям во всех российских регионах.

"Несмотря на повсеместное распространение интернет-торговли, главную роль в российском ритейле продолжают играть традиционные магазины, предоставляющие покупателю возможность познакомиться с товаром лично, оценить его качество, подержать в руках, выслушать рекомендации продавца-консультанта», – отметил он.

Ранее «Эльдорадо»совместно с мебельной фабрикой «Мария» запустили новый бренд. В рамках совместного проекта партнеры разработали линейку «MIA кухни», которая будет представлена в магазинах «Эльдорадо», где покупатели смогут выбрать модел кухни, спроектировать гарнитур для любого помещения и приобрести всю необходимую бытовую технику. 

В ноябре "Эльдорадо" рассказал об итогах девяти месяцев текущего года. За отчетный период онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей. С января по сентябрь 2016 года трафик на сайт ритейлера вырос на 27%, а конверсия сайта – на 28%.

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для промышленных предприятий. Портал "ЕВРАЗ Маркетплейс" позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров.  Товар на площадк...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...