Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В eBay оценили покупательские стратегии россиян

Игорь Бахарев
30 Ноября 2017, в 15:29, в Новости e-commerce, в сюжете: ebay
Эксперты международной интернет-площадки eBay и агентства Kantar TNS представили исследование потребительской стратегии россиян в канун новогодних праздников. Аналитики выяснили, что 75% россиян заранее не думают о подарках и покупают их в самый последний момент, уже в декабре.

Основной причиной того, что граждане не покупают подарки заранее, эксперты называют отсутствие в России праздничной атмосферы (44%). Кроме того, 32% опрошенных признаются, что не видят в магазинах хороших скидок и предновогодних акций.

Надо сказать, что россияне довольно придирчивы в отношении подарков. 69% респондентов уверены, что подарок обязательно должен подходить получателю. Почти треть опрошенных тратят на выбор идеального подарка несколько дней.

Интересно, что россияне ценят внимание: только 12% участников исследования заявили, что стоимость подарка важнее самого факта заботы о них. Больше трети россиян планируют делать подарки для трех-пяти близких людей.

"Женщины оказались социально активнее мужчин - среди них 41% готовит подарки для шести-десяти человек. Мужчины же берут не количеством, а стоимостью - их подарки в среднем оказываются дороже женских", - говорят в eBay.

Получают россияне и плохие подарки. Примерно четверть опрошенных получали как минимум один подарок, который им совсем не нравился. 23% из них не стесняются избавляться от таких подарков, а еще столько же могут его случайно "потерять".

По советской традиции россияне стремятся одарить врачей, учителей и парикмахеров. Сделать им презенты планируют 17% россиян. Больше всего денег будет потрачено на детей - до 4 тысяч рублей. Среди способов экономии упоминается возможность передарить что-то из своих вещей (23%).

86% россиян уже знают о глобальных онлайн-распродажах, во время которых можно значительно сэкономить. Из них 32% планируют совершить покупку во время проведения Черной Пятницы и Киберонедельника. 34% опрошенных покупали подарки у частных лиц (54% респондентов называют хорошую цену - главной причиной обращения к C2C).

Самые ожидаемые подарки в этом году - это билеты, бронь гостиницы и прочие связанные с путешествиями презенты, говорят эксперты.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…