Меню

В E96 сменился коммерческий директор

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер бытовой техники E96 назвал имя нового коммерческого директора. Как сообщается в блоге компании, с августа 2016 года пост Романа Хвалюна, покинувшего команду в июне этого года, занял бывший коммерческий директор сегмента b2c в «Вымпелком» (ТМ “Билайн») Денис Кондрашин.

По словам директора интернет-магазина Бориса Лепинских, основными задачами Кондрашина в компании станет повышение маржинальности бизнеса и увеличение рыночной доли ритейлера. "У Дениса большой успешный опыт развития сервисов и розничных продаж в условиях жесткой конкуренции телеком-рынка, который очень пригодится на новом месте”, – отметил он. 

Новый коммерческий директор планирует достигнуть целей с помощью расширения ассортимента в непрофильных категориях, где конкуренция практически отсутствует. Кроме того, Кондрашин хочет снизить цены на товары и сроки доставки, нарастив количество поставщиков.

В будущем ритейлер намерен предложить клиентам новые сервисные услуги и усилить позиции в сегменте b2b. В мае компания рассказала об основных точках роста на 2016 год. Так, по словам представителей интернет-магазина, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. 

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...