Меню

В E96 рассказали, как продать День святого Валентина

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин e96.ru отчитался о результатах распродажи, приуроченной к Дню святого Валентина. Согласно данным представителей площадки, в последний день акции, 15 февраля, магазин получил рекордный средний чек с начала 2017 года – 20 668 рублей. 

Распродажа проходила с 8 по 15 февраля на специальном лендинге, где были представлены более 1 500 товаров со скидками. Структура продаж изменилась на 70%. В праздничную неделю она была более маржинальной, чем в предшествующую – на 31%, прирост оборота по акционные товарам увеличился в 1,5 раза.

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.49.14

Распродажа помогла увеличить продажи не только товаров из акционного списка, но и из основого ассортимента. Так, с 8 по 15 февраля прирост в категории кронштейнов для телевизоров составил 1 100%, продажи видеорегистраторов выросли на 500%, а купонов на установку сантехники – на 400%. 

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.48.56Лидером топа самых продаваемых товаров стали смартфоны, сохранившие свои позиции с предыдущей недели. Холодильники, вытяжки и варочные поверхности опустились на несколько позиций в рейтинге. Позиции стиральных машин и газовых плит не изменились.

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.49.05

Результаты распродажи оказались сопоставимы с "Киберпонедельником" по оформленным заказам, обороту, но лучше последнего по маржинальности, так как скдики были меньше. "За счет того, что потребители не ждут тотальных скидок как в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», удается сохранять маржинальность и высокий средний чек. При этом можно констатировать, что клиенты воспринимают ДСВ как повод проявить внимание к близким. Подарки на этот праздник, похоже, начинают попадать в список обязательных – как на Новый Год, 8 Марта или 23 Февраля", – заключают в E96. 

С 13 по 16 февраля в Росси прошла первая онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale, организованная по случаю Дня святого Валентина. По данным организаторов акции, во время распродажи каждый десятый пользователь заходил в закрытый раздел с секс-игрушками и эротическим бельем.

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...