В E96 рассказали, как продать День святого Валентина

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин e96.ru отчитался о результатах распродажи, приуроченной к Дню святого Валентина. Согласно данным представителей площадки, в последний день акции, 15 февраля, магазин получил рекордный средний чек с начала 2017 года – 20 668 рублей. 

Распродажа проходила с 8 по 15 февраля на специальном лендинге, где были представлены более 1 500 товаров со скидками. Структура продаж изменилась на 70%. В праздничную неделю она была более маржинальной, чем в предшествующую – на 31%, прирост оборота по акционные товарам увеличился в 1,5 раза.

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.49.14

Распродажа помогла увеличить продажи не только товаров из акционного списка, но и из основого ассортимента. Так, с 8 по 15 февраля прирост в категории кронштейнов для телевизоров составил 1 100%, продажи видеорегистраторов выросли на 500%, а купонов на установку сантехники – на 400%. 

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.48.56Лидером топа самых продаваемых товаров стали смартфоны, сохранившие свои позиции с предыдущей недели. Холодильники, вытяжки и варочные поверхности опустились на несколько позиций в рейтинге. Позиции стиральных машин и газовых плит не изменились.

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.49.05

Результаты распродажи оказались сопоставимы с "Киберпонедельником" по оформленным заказам, обороту, но лучше последнего по маржинальности, так как скдики были меньше. "За счет того, что потребители не ждут тотальных скидок как в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», удается сохранять маржинальность и высокий средний чек. При этом можно констатировать, что клиенты воспринимают ДСВ как повод проявить внимание к близким. Подарки на этот праздник, похоже, начинают попадать в список обязательных – как на Новый Год, 8 Марта или 23 Февраля", – заключают в E96. 

С 13 по 16 февраля в Росси прошла первая онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale, организованная по случаю Дня святого Валентина. По данным организаторов акции, во время распродажи каждый десятый пользователь заходил в закрытый раздел с секс-игрушками и эротическим бельем.

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Как за последние два года изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику: аналитики

Материал по теме

На рынок смартфонов вернулся позитив

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.