В Дубае представили торговый центр в метавселенной

Игорь Бахарев

Холдинг Majid Al Futtaim из ОАЭ, специализирующийся на управлении объектами в сфере торгово-развлекательной недвижимости в регионе MENA, анонсировал запуск своего первого торгового центра в метавселенной - Mall of the Metaverse. 

Mall of the Metaverse пройдет несколько этапов тестирования, после чего он будет доступен для посетителей, которые хотят расширить свой покупательский опыт и провести время с помощью новых цифровых форматов. 

В виртуальном торговом центре покупатели в виде своих аватаров смогут посетить магазины различных брендов, включая Carrefour, THAT Concept Store, Ghawali и Samsung Store, а также кинотеатр VOX Cinemas. 

Центр будет располагаться на платформе Decentraland, которая сочетает в себе виртуальную реальность с технологией блокчейн и состоит из более чем 90 000 виртуальных "земельных участков". 

Директор по развитию омниканальности и цифровых технологий Majid Al Futtaim, Фатима Зада, отметила, что за последние несколько лет спрос на цифровые услуги значительно вырос, что стало толчком для создания компанией пространства, которое смогло бы превзойти имеющиеся решения в области онлайн-шопинга. 

"Для нас очень важно следить за поведением пользователей и покупателей и за тем, как они меняются с течением времени. Наш торговый центр Metaverse станет еще одним из наших ведущих торговых и развлекательных центров и, безусловно, привлечет внимание клиентов, которые жаждут цифровых впечатлений от своих самых любимых брендов", - добавил генеральный директор Majid Al Futtaim Asset Management Халифа Бин Брайк. 

Компания Majid Al Futtaim ранее уже реализовала несколько проектов в метавселенной, таких как медицинские стартапы и магазин Etisalat. Они развивают виртуальное направление бизнеса в Дубае в соответствии со стратегией метавселенной, которая предусматривает создание 40 000 виртуальных рабочих мест и поступление в экономику региона доходов в размере около 4 млрд долларов в течение пяти лет.

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Онлайн-продажи продуктов питания выросли в 14 раз за пять лет

По итогам первого квартала 2025 года объем онлайн-продаж продуктов питания в России достиг 396 млрд рублей, сообщают эксперты IBC Real Estate. Это составляет 13% от общего оборота интернет-торговли (3,1 трл...

Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области. Тестирование ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.