В DHL предсказали рекордные онлайн-распродажи

Игорь Бахарев

Количество грузов в глобальной сети DHL в сфере электронной коммерции выросло в 2020 году на 35%. Логист готовится к беспрецедентному всплеску онлайн-заказов в течение предстоящего пикового сезона в 2020 году. В компании полагают, что предстоящие распродажи приведут к ускорению роста eCommerce и, соответственно, увеличению количества грузов на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

"Растущий уровень глобализации и диджитализации приводит к увеличению количества интернет-магазинов, онлайн-маркетплейсов и приложений, которые продают товары по всему миру и где потребители могут приобрести товар из любой страны. В результате в последние годы отмечается постоянный рост трансграничной торговли. Более того, из-за состояния неопределенности в связи с пандемией потребители все чаще предпочитают шопинг в интернете ", - говорят в компании.

В январе-сентябре 2020 года бизнес DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции вырос в несколько раз. Прогноз роста бизнеса в пиковый сезон составляет 40-50% к достигнутому в августе-сентябре уровню.

Всплеск онлайн-заказов в ходе праздников и распродаж в течение этого года уже на 35% превысил результаты аналогичных событий в прошлом году. При этом стоит учитывать, что в 2020 году из-за влияния пандемии COVID-19 на электронную торговлю количество онлайн-заказов значительно вырастет, а пиковый предрождественский сезон начнется раньше.

Исполнительный вице-президент по глобальным продажам в DHL Express Михель Гривен считает, что пандемия ускорила развитие электронной коммерции на 10 лет. 

"Онлайн-шопинг и доставка по всему миру стали приметами новой реальности. И это актуально не только для B2C-ритейлеров, но и для электронной коммерции в сфере B2B. В период неопределенности многие крупнейшие магазины переведут распродажи в онлайн-формат, что также окажет влияние на предпраздничный сезон: покупатели откажутся от походов в офлайн-магазины и будут искать самые выгодные акции онлайн. Кроме того, шопинг в интернет-магазинах потребует быстрой доставки", - добавляет он.


Материал по теме

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Материал по теме

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Материал по теме

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.